AMP18+

Крым

/

Судоходству в Керченском проливе угрожают арабы и старые суда

image

Вчера в Керченском проливе на мель сел очередной сухогруз. Это уже третий случай за последние несколько недель.

Как сообщил «Новому Региону» начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины Сергей Поддубный, камбоджийский сухогруз «Тринити», перевозивший из Мариуполя в Италию более 11 тысяч тонн глины, вчера около 17.00 сел на мель в районе 42 буя. Экипаж из 16 человек не пострадал. Причины происшествия еще выясняются.

Однако, как прокомментировали «Новому Региону» в представительстве компании «Дельта Лоцман», занимающейся проводом судов через Керченский канал, авария могла произойти из-за низкой квалификации рулевого. «У руля стоял какой-то араб, возможно, он не справился с управлением», – сказали «Новому Региону» в лоцманской компании.

В тоже время наблюдатели отмечают, что 42 буй в последнее время часто останавливает сухогрузы. Но как объясняют в «Дельта Лоцман», это связано с плохим техническим состоянием судов. По словам собеседника агентства, Национальная инспекция Европы по судоходству не пропускает в свои воды суда, не отвечающие техническим стандартам. Зато те же суда беспрепятственно ходят через узкий Керченский пролив. «Поворотный 42 буй обозначает очень сложное место. На этом квадрате приходится активно управлять рулем. Если техника подводит, сухогруз неминуемо садится на мель», – объяснили в керченском представительстве «Дельта Лоцман».

Симферополь, Оля Алексина

© 2004, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Россия, Скандалы и происшествия,