У крымского спикера Гриценко начались неприятности с милицией из-за билбордов
Билборды с рекламой крымского спикера «регионала» Анатолия Гриценко стали объектом пристального внимания главка милиции под руководством Геннадия Москаля. Правоохранительные органы уже обнародовали первые данные, полученные в ходе проверки.
Как уже сообщал «Новый Регион», в октябре киевский еженедельник «Зеркало недели» выразил удивление по поводу того, что по всему Крыму развешана реклама спикера Гриценко. Издание посчитало, что кампания по популяризации Гриценко обошлась как минимум в 300 тысяч гривен, при том, что годовой доход спикера – всего 240 тысяч грн.
После этой публикации, рекламой Гриценко заинтересовалась милиция. Крымский УБОП начал аудиторскую проверку, которая пока продолжается, но уже известны первые результаты.
«Проверка УБОПом обнаружила только один факт платы за размещение билбордов «с изображением Гриценко А.П. с детьми и слоганом «Мы – крымчане». Первого августа 2009 года между Гриценко А.П. и ООО «Крым-конт» был заключен договор, на основании которого эта симферопольская фирма должна была разместить указанные постеры на 56 щитах на территории АРК, а заказчик обязался заплатить за эти услуги 35700 гривен. Седьмого октября был подписан акт выполненных работ и этой же датой оформлена оплата. Однако не вся сумма, закрепленная договором, а ровно тридцать тысяч. То есть еще 5700 Анатолий Павлович остался должен фирме, но у нее, наверное, нет претензий, раз акт подписан.
Обратим внимание на интересное совпадение: упомянутая статья в «Зеркале недели» была опубликована третьего октября. А седьмого Анатолий Павлович произвел оплату и был подписан акт выполненных работ. Второй момент: сумма за оказанные услуги. 35?700 гривен делим на 56 щитов и еще раз – на два месяца. Получается, что аренда одного билборда для А.Гриценко была оценена «Крым-конт» в 318 гривен 76 копеек в месяц. При том, что в августе цены на аренду билбордов уже росли – высокий сезон плюс преддверие выборов. По данным операторов наружной рекламы, в августе и начале сентября цены на аренду носителей составляли 1600-2000 гривен. Ниже – только у тех, кто арендовал ранее и на длительный срок. За что такие скидки для заказчика – первого должностного лица автономии А.Гриценко, знает только он и рекламная фирма. Мы же настаиваем на версии, что и эта оплата стала реальностью только после публикации в «Зеркале недели», – пишет газета.
«Однако УБОП пока не нашел ответа на вопрос, по каким договорам и за какую плату размещалась реклама А. Гриценко до и после действия договора с «Крым-конт», то есть в июне, июле, октябре и уже в ноябре, – заявил Геннадий Москаль. – Будем приглашать Анатолия Павловича и задавать ему эти вопросы. И не только эти. Проверкой также установлено, что носители наружной рекламы, принадлежащие организации Партии регионов в Ленинском районе (а ее возглавляет сам А.Гриценко), установлены вдоль дорог на его территории в нарушение земельного законодательства. А распоряжение на их установку подписывал в 2004 году тоже А. Гриценко, только в статусе главы райгосадминистрации Ленинского района».
Ссылка по теме:
Киевские СМИ обнаружили у крымского спикера Гриценко новый «Мерседес» >>>
Киев-Симферополь, Михаил Рябов
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».