Финансирование главной туристической выставки Крыма свели до минимума
Открытие традиционной весенней крымской туристической выставки «Крым. Курорты. Туризм 2010» прошло в этом году в Ялте необычайно скромно. Впервые за 19 лет для финансирования этого мероприятия не нашли спонсоров.
Об этом на пресс-конференции в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» заявил директор Крымского центра развития туризма Николай Терещенко.
По его словам, в этом году выставка обходится без спонсорских средств. А из-за отсутствия бюджета Крыма на 2010 год даже власти автономии профинансировали выставку «в долг».
«На все мероприятия, связанные с проведением выставки в бюджете Крыма предусмотрено 80 тысяч гривен, которые может быть, когда-нибудь будут выделены. В этом году выставка идет за счет средств участников, за доходы от аренды площадей и регистрационных сборов», – пояснил Терещенко, добавив, что главным партнером выставки выступил отель «Ялта-Интурист».
Вместе с тем, суммарные затраты на проведению выставки составляют порядка 500 тысяч гривен. При этом входной билет обходился ее гостям в 60 гривен.
Отсутствие на торжественном открытии привычных развлекательных программ и фейерверков Терещенко пояснил «последствием финансового кризиса».
«Не время сейчас тратить деньги – бюджетные средства или средства участников на проведение фейерверков или каких-либо громких мероприятий. В этом году открытие выставки прошло по-деловому, не было длинных речей. На международных выставках каких-либо громких действий нет», – отметил он.
Терещенко также добавил, что «Крым. Курорты. Туризм» является самой дешевой выставкой на Украине и территории СНГ.
«Поскольку правительство и Верховный Совет Крыма субсидируют выставку, это позволяет держать размер регистрационного взноса, аренды площадей на самом минимальном уровне», – заверил он.
Кроме того, по словам специалиста, в этом году кризис заставил санатории и гостиницы отказаться от финансирования рекламных туров для журналистов из Украины и России. Посетить Крым бесплатно с познавательной целью удастся только гостям из зарубежья.
«В апреле состоится тур не только для журналистов, но и для операторов из Германии и Австрии. Пресс-туры проведут в разных регионах за счет средств и усилий региональных бюджетов», – рассказал Терещенко.
Он пояснил, что участие журналистов в рекламных турах не всегда гарантирует увеличение туристического потока в Крым, так как за рекламу, к примеру, телеканалы берут отдельную плату.
Как стало известно от властей Крыма, в этом году на подготовку и проведение курортного сезона из бюджета автономии планируют выделить 2,5 млн. гривен, что превышает прошлогодние показатели на 1 миллион.
Ялта, Дарья Орлова
© 2010, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».