На туристической выставке в Берлине Крым рекламировал швейцарский бизнесмен Отдых в Крыму. Сезон 2010
Делегация из Крыма, посетившая в марте крупнейшую международную туристическую выставку в Европе – берлинскую ITB-2010, оказалась в неловком положении. Крупнейший стенд о Крыме был размещен на выставке бизнесменом из Швейцарии, а не представителями автономии.
Об этом на пресс-конференции рассказала председатель Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Крыму Наталья Гордецкая.
По ее словам, выставочный стенд швейцарца о Крыме занимал площадь 40 квадратных метров – столько же, сколько весь туристический стенд Украины. Сам Крым привез на выставку экспозицию, площадью 1 квадратный метр.
Швейцарец красочно оформил экспозицию, однако сам не говорил ни по-русски, ни по-украински. На стенде была представлена винодельческая продукция известных крымских марок и сувениры, преимущественно российской тематики.
«Все было красиво, красочно, но Крым это ведь не матрешки!», – рассказала Гордецкая.
Когда крымчанам удалось найти «общий язык» с иностранцем, выяснилось, что он занимается организацией туристических поездок швейцарцев на Украину. При этом Киев, Крым и Одессу интуристы посещают с марта по декабрь за очень большие деньги.
По словам Гордецкой, Крыму необходимо изыскивать средства и самому рекламироваться в Европе, производить сувениры и рекламную продукцию.
Она добавила, что на выставке в Берлине большой интерес к Крыму проявила делегация из Алтайского края.
Симферополь, Дарья Орлова
© 2010, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».