Троллейбусники требуют ограничить скорость на Ялтинской трассе из-за старых контактных проводов
Руководство предприятия «Крымтроллейбус» требует ограничить скорость движения по трассе Симферополь-Ялта. Провода троллейбусной контактной сети могут оборваться в любой момент и в любом месте, что для авто, едущих с большой скоростью чревато крупными неприятностями.
Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил директор «Крымтроллейбуса» Юрий Космачевский.
По его словам, состояние контактной сети на трассе «Симферополь-Алушта-Ялта» оставляет желать лучшего, поэтому он обратился к автолюбителям с просьбой не превышать там скоростной режим.
«Наша контактная сеть, которая находится под напряжением, вследствие своего значительного износа имеет специфику несанкционированно разрываться и падать на дорогу. Это может происходить даже без какого-то видимого внешнего вмешательства», – пояснил Космачевский.
Он рассказал о случае, который произошел в конце апреля с дорогой иномаркой, водитель которой на большой скорости в ночное время налетел на упавший контактный провод.
«С ним (проводом – ред.) машина проехала более 60 метров. Жертв не было, но материальные последствия для иномарки и ее владельца оказались очень плачевными. Скорость превышать не надо, ездить надо аккуратно, смотреть по сторонам, потому что трасса очень тяжелая», – рекомендовал директор предприятия.
Он отметил, что будет добиваться установки дорожных знаков, ограничивающих скорость. Кроме того, по его мнению, эти ограничения должны касаться и правительственных кортежей.
«Кто, на каком основании и каким образом будет эти ограничения скорости нарушать, это вопрос не ко мне, а к Госавтоинспекции и соответствующим службам, которые обеспечивают какие-то спец-мероприятия. По этой трассе надо перемещаться с учетом всех норм безопасности», – заявил Космачевский.
Троллейбусы движутся по Ялтинской трассе со скоростью до 45 км/час, поэтому руководство предприятия считает оптимальной для автомобилей скорость в пределах 60-70 км на прямых участках.
«Что касается сложных участков, там и скорости 40 километров в час много. Если не соблюдать скоростной режим, трасса превратится из дороги жизни, в дорогу смерти», – заключил Космачевский.
Он добавил, что из-за износа контактного провода пропускная способность трассы сократилась до 50 троллейбусов в день.
Симферополь, Дарья Орлова
© 2010, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».