Строительство автобана Симферополь-Ялта может привести к изменению климата в Крыму
Власти до сих пор не представляют себе возможных последствий для экологии Крыма, к которым может привести «стройка века» - автобан Симферополь-Ялта, идею сооружения которого лоббируют крымский премьер Анатолий Матвиенко и глава Минтранссвязи Евгений Червоненко. Это признал министр промполитики, транспорта и связи автономии Азиз Абдуллаев, выступая на радио «Лидер».
По словам министра, «вопросы экологии, вопросы того, к каким климатическим изменениям это может привести, ставились на обсуждение, но глубоко еще не рассматривались».
Абдуллаев также отметил, что пока даже не ясно, где именно может пройти автобан: «Может быть он выйдет к Ялте под Ай-Петри, а может за Форосом». Впрочем, ясно, что в любом случае трасса проляжет через сердце Ялтинского горно-лесного заповедника.
Примечательно, что новая власть уже несколько месяцев активно обвиняет своих предшественников в разбазаривании земель заповедника. У предпринимателей стремительными темпами отбирают землю, занятую объектами курортной инфраструктуры, так как они «наносят ущерб уникальному природному комплексу». Но когда речь зашла о платном шоссе, чиновники дружно забыли о бесценности земли, которую зальют несколькими слоями асфальта.
Симферополь, Екатерина Самарина
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».