Минкурортов АРК не видит смысла в рекламе летнего отдыха в Крыму «К нам и так едут туристы»
Минкурортов Крыма не видит смысла рекламировать летний отдых в здравицах полуострова. Пляжный сезон, уверены в ведомстве, не нуждается в пиаре. Об этом, как передает корреспондент «Нового Региона», на пресс-конференции в Симферополе сообщил вице-премьер – министр курортов Крыма Георгий Псарев.
«Министерство считает, что рекламировать летний курортный сезон нет никакого смысла. К нам и так едут туристы. В здравницах на сегодняшний момент уже практически все номера выкуплены, и нам необходимо привлекать туристов осенью», – заявил Псарев.
Основной проблемой развития курортов вице-премьер назвал то, что Крым ассоциируют как пляжный отдых в июле-августе, и упор всегда делался на эти два месяца.
«Выход из этой ситуации мы видим в следующем – это интенсивное и всестороннее развитие оздоровительного и событийного туризма», – подчеркнул Псарев.
Он также добавил, что в приоритетах министерства – возращение Крыму славы всесоюзной здравницы, и развитие курорта до мирового уровня с учетом того, что «рекреационные возможности Крыма не имеют аналогов в мире».
«Это позволит расширить рамки сезона и привлечь платежеспособного туриста», – заключил Псарев.
Читайте также: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО) /// Независимые дизайнеры предлагают свой концепт – «ЙУХ ВАМ!» >>>
Вместе с тем, он не смог уточнить по просьбе журналистов, на что были потрачены 7,2 млн гривен, запланированных в крымском бюджете на подготовку курортного сезона.
«Часть денег мы использовали на выставки в Киеве, в Вене, в Москве, – прояснил вице-премьер. – Выкуп площадей у организаторов требует денег, а оформление стендов мы уже делали совместно с бизнесом. Частичное участие министерства курортов и туризма нужно обязательно, иначе зачем тогда министерство».
Пришедший на выручку своему руководителю первый замминистра курортов Александр Лиев уточнил, что на подготовку к сезону было потрачено не более 10% от бюджета министерства на этот год. Из них участие в выставках обошлось в 300 тысяч гривен и еще 100 тысяч – израсходовано на рекламные туры.
«Мы привезли в Крым более 600 турагентов от Уренгоя до Кишинева, от Риги до Херсона», отметил замминистра и добавил, что все рекламные туры проходят на условиях софинансирования.
«Основную задачу нам правительство ставит – потратить на то, чтобы продлить рамки курортного сезона. Это не значит, что на рекламу лета никто не тратит. На рекламу лета министерство не тратит, а операторы и турагенты, как и всегда, рекламируют лето. А мы свои усилия сконцентрировали на октябре-ноябре», – подчеркнул Лиев и добавил, что рекламная кампания проекта «Осень» начнется с середины сентября.
Ссылка по теме:
Минкурортов Крыма потратит деньги на «Осень» >>>
Симферополь, Анна Ахметова
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».