AMP18+

Крым

/

Крыму больше подходит символ хищного моллюска рапаны, а не жемчужины (ФОТО) 26 мая полуострову выберут курортный логотип

Минкурортов Крыма определило тройку логотипов, претендующих стать брендом курорта. В тройке лидеров две жемчужины и одна рапана.

Как пишет газета «Сегодня», в Министерстве курортов и туризма Крыма идет разработка рекламной концепции полуострова, уже отобраны три работы-претендента на визитку Крыма.

«Еще 20 лет назад у Крыма был бренд всесоюзной здравницы. Теперь он стал «всесоюзным» пляжем. Этот имидж нужно менять, – рассказал изданию первый замминистра курортов и туризма Александр Лиев. – Чтобы показать, что здесь можно не только загорать, но и поправить здоровье, увидеть достопримечательности, мы выберем логотип и будем рекламировать полуостров во всём мире».

Логотип-победитель будет растиражирован на телевидении, билбордах и в печатной продукции.

«Рекламная кампания начнется с 15 июля, чтобы получить эффект к осени. Наша задача – продлить курортный сезон», – объясняет Лиев.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Читайте также: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО) /// Независимые дизайнеры предлагают свой концепт – «ЙУХ ВАМ!» >>>

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Один из претендентов на победу – логотип киевского агентства «Мастерская светлых идей» в виде ракушки моллюска рапаны (см. на ФОТО внизу).

«Мы намеренно ушли от символа жемчужины и выбрали рапан. Не нужно вводить в заблуждение иностранцев, что у нас тут есть жемчуг. В Крыму остались только рапаны», – отметил директор агентства Андрей Слабинский.

Он добавил, что логотип мастерской уже выбрали для Керчи, и авторы надеются на победу в крымском конкурсе.

Отметим, что хищного головоногого моллюска рапаны в 30-х годах прошлого века в Черное море завезли на судах из Японии. На крымском побережье тихоокеанский хищник не имеет естественных врагов, защищен законом, хорошо переносит зиму, активно размножается и истребляет популяцию черноморских мидий и устриц.

Напомним, что в начале марта на туристической ярмарке в Ялте Минкурортов Крыма совместно с Рескомитетом по информации объявило конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».

Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!».

Минкурортов Крыма определило тройку логотипов, претендующих стать брендом курорта

В тройке лидеров две жемчужины...

...и одна рапана

Крым, Астра Языка

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Запорожье, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Омск, Севастополь, Челябинск, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Сибирь, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Туризм, Фоторепортаж, Экономика,