Шампанское «Новый Свет» поменяет свое «лицо»
У крымского шампанского вскоре появятся новые этикетки. Вчера Государственное предприятие завод шампанских вин «Новый Свет» объявило тендер на разработку нового стиля внешнего вида продукции и полиграфических изделий – плакатов, буклетов и флайеров. Об этом «Новому Региону» рассказала начальник коммерческого отдела предприятия Ирина Дубровицкая.
По ее словам в ближайшее время «Новый Свет» намерен провести широкую брендинговую компанию и ищет дизайнерскую студию, которая бы достойно оформила его продукцию.
«Мы намерены полностью пересмотреть свои взгляды на рекламу и маркетинговую работу компании. Эти изменения связаны со сменой руководства предприятия, месяц назад к исполнению своих обязанностей приступила новый директор Ирина Павленко», – пояснила Дубровицкая.
Ранее оформлением новосветовского шампанского занимались специалисты предприятия. В коммерческом отделе компании не исключают, что после смены этикеток, стоимость шампанского может незначительно возрасти.
Итоги конкурса на лучший бренд «Нового Света» будут оглашены 1 августа этого года.
Сегодня Госпредприятие «Новый Свет» выпускает около 11 видов шампанского, стоимость которого колеблется от 10,5 до 42 гривен.
Симферополь, Анна Волкова
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».