Лидер казачьей общины «Соболь» заявляет о противозаконных действиях властей АР Крым Храмов провел пресс-конференцию накануне возможной депортации
Лидер казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов на сегодняшней пресс-конференции в Симферополе вновь призвал Генпрокуратуру Украины навести порядок в исполнительной, представительской ветвях власти, а также в судах АР Крым.
«Я обращаюсь к господину Пшонке с просьбой возбудить уголовное дело против лиц, виновных в незаконном выделении земельного участка площадью в 3 гектара на улице Ялтинской, 22 под культовое сооружение.
Данный земельный участок выделен в нарушение норм действующего законодательства, в природоохранной зоне Симферопольского водохранилища, над участком идет линия высоковольтных передач, являющихся причиной повышенного частотного воздействия на организм человека. Между тем, санитарная норма прохождения ЛВП от зданий составляет 50 м.
Помимо всего, заявленная мощность культового сооружения – 3 тыс посещений вне мест компактного проживания верующих, то есть, минимум тысячу машин нужно будет где-то размещать. Отсутствует транспортная развязка, то есть, место не приспособлено.
Господин Пшонка! Я хочу, чтобы привлекли к уголовной ответственности всех депутатов симферопольского горсовета, проголосовавших за данное решение, а также председателя Совета министров Тавриды Василия Джарты. Последний несет полную ответственность за решение о выделении земли под строительство мечети, он лично «загибал» всех упомянутых дивных депутатов.
Обращу внимание, господин Пшонка, что я специально выдерживал пазу в этом вопросе. Я не могу достоверно утверждать, потому что это компетенция уполномоченных органов, но прошу проверить, какую мзду получил от исламистов Джарты. Сумма, которая «гуляет» на слуху – это $2 млн».
«Добавлю, – специально обратился к журналистам Храмов, – что, если эта информация соответствует действительности, то и феодосийское побоище было оплачено – чемоданчик животворящий привел Василия Джарты к таким замечательным управленческим решениям. Я хотел бы, господа журналисты, чтобы вы при встрече с Януковичем задали ему вопросы – по его ли команде была выделена земля на Ялтинской, 22, по его ли команде произошло феодосийское побоище? Если господин Янукович к этому не причастен, то получается, г-н Джарты и его команда ну очень сильно в Крыму засиделись! Если господин Джарты разогнал «русскоговорящие» партии, то это не означает, что русские люди будут молча наблюдать за всеми теми мерзостями, которые творит этот человек».
Храмов напомнил журналистам, что Окружной Административный суд Симферополя отказал ему в удовлетворении иска об отмене решения милиции о депортации его из Украины.
«По всплывшим фактам я обращаюсь к господину Пшонке с просьбой возбудить уголовное дело в отношении следователя крымского главка МВД Отаманчука, который уничтожил в моем изъятом из мединститута личном деле документы о моем проживании в Симферополе в период с 1987 по конец 90-х годов. Отаманчук расследует уголовное дело по факту якобы подделки документов сотрудниками одного из севастопольских райотделов. Почему-то этому дивному следователю понадобилось мое личное дело из мединститута, для того, чтобы рассосались документы. Так как на суде присутствовали сотрудники Железнодорожного райотдела Симферополя, считаю необходимым обратиться к господину Пшонке с заявлением о том, что ими были уничтожены мои документы о проживании с 1987 по 1998 год в общежитии мединститута, потому что оригинал личного дела хранится 3 года, акт о его уничтожении – 15 лет».
«Судья Окружного Административного суда Трещева, – продолжил лидер «Соболя», – отказала мне в моем иске, заявив, что она защищает меня и права моих детей. Обращаюсь к господину Пшонке возбудить против нее уголовное дело по факту заведомо неправосудного решения. Ответчики в суде предоставляли просто ксерокопии документов, на которые они ссылались.
Трещева гнала дело со скоростью 3 заседания в сутки. На сегодняшний день ее решение еще не вступило в силу, но решение, по которому меня милицейский лейтенант хочет выдворить – остается в силе, и гражданка Трещева считает, что мои интересы защищены.
Я ни от кого не бегаю, сегодня совершенно случайно ко мне на бульваре Франко подошел гражданин Калиниченко – известить о том, что сегодня в 16:00 будет заседание суда по моему выдворению. Скорее всего, меня депортируют. Но это – к слову о том, какие дивные дела творятся у нас в суде. Госпожа Трещева не столь глупа, чтобы не понять, что поддельное решение суда за подписью покойной судьи Бортник – абсолютная мерзость. Но она вклеивает его в дело.
Исходя из этого, я прошу господина Пшонку возбудить уголовное дело против гражданки Трещевой за принятие заведомо неправосудного решения. Также я обращаюсь к министру юстиции господину Лавриновичу и председателю Совета судей при ВР господину Онопенко с просьбой провести расследование по данным деяниям Трещевой.
Добавлю, что семья Трещевых прославилась тем, что держала достаточно крупный «обналовый» бизнес. Я обращаюсь к господам Лавриновичу и Онопенко – проведите, пожалуйста, расследование. Или защитите гражданку Трещеву от «наездов» сотрудников СБУ, или выгоните ее в три шеи.
Потому что судья, которого можно шантажировать, будет всегда принимать решения, продиктованные шантажистами».
«Я также обращаюсь к господину Пшонке с просьбой привлечения к ответственности лиц, уничтоживших архивные документы по факту регистрации Центральным райисполкомом г Симферополя в1989 году малого предприятия «Прима» на имя Храмова Виталия Петровича. Предприятие, которое было закрыто в 1997 году, и где я все указанное время трудился директором», – резюмировал опальный русский общественник.
Симферополь, Евгений Андреев
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».