AMP18+

Крым

/

Журналисты мешают симферопольскому аэропорту «героическими усилиями» отправлять пассажиров «Континента»

Руководство Крыма и аэропорта Симферополь рассчитывает на кардинальные шаги со стороны Российской Федерации по разрешению ситуации вокруг авиакомпании «Континент». Ежедневно из Крыма необходимо отправлять около 100 пассажиров обанкротившегося авиаперевозчика.

Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом на коллегии Республиканского комитета автономии по транспорту и связи заявил глава этого ведомства Николай Черевков.

«Мы принимаем все меры, каждую минуту на контроле, потому что порядка 100 пассажиров в Российскую Федерацию должны пять раз в неделю вылетать», – подчеркнул Черевков.

Он добавил, что компания «Континент» создала проблемы не только в Крыму, а во всем мире.

«Проблему героическими усилиями сегодня аэропорт «Симферополь» разрешает», – заверил Черевков.

По его словам, сегодня аэропорт «практически подсаживает» пассажиров «Континента» на 9-12 авиарейсов, которые летят в Россию.

«Еще раз подчеркиваю, что аэропорт «Симферополь» и правительство Крыма делают все возможное, чтобы улучшить и пережить это тяжелое время для пассажиров», – акцентировал глава Рескомитета.

С этой целью Приднепровская железная дорога открыла три дополнительных кассы, подготовила дополнительные вагоны, забронировала места на все поезда в Москву. Аэропорт выделил два автобуса для доставки пассажиров «Континента» до железнодорожного вокзала, где они могут беспрепятственно приобрести билеты и уехать.

«Но, к сожалению, люди отдыхали и знали, что у них билет на самолет в кармане, поэтому есть проблемы с деньгами. Вы же понимаете, что гулять, так гулять до последней копейки, – посетовал Черевков. – Мы надеемся, что Российская Федерация примет кардинальные меры и восстановит, найдет замену («Континенту» – прим. «НР»). Потому что подсаживать, решать проблемы с железной дорогой – это очень большая нервотрепка для пассажиров, а для нас – тем более».

В свою очередь заместитель генерального директора международного аэропорта «Симферополь» Владимир Хороших отметил, что руководство полностью владеет ситуацией с отправкой пассажиров.

«Единственно – корреспонденты докучают ежедневно. Не уходят из аэропорта, везде съемки делают и создают нервозную обстановку. Но сейчас новый закон, и я не имею права пресекать, – пояснил замдиректора. – Стараемся объяснять людям, что еще сезон, август месяц самый напряженный».

Как сообщал «Новый Регион», 30 июля авиакомпания «Континент» приостановила полеты из-за образовавшейся многомиллионной задолженности. В результате сотни пассажиров авиаперевозчика остались в аэропортах ряда российских городов и Крыма.

Симферополь, Анна Ахметова

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Москва, Центр России, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Туризм, Экономика,