Рескомприроды не давал согласия на строительство автобана Симферополь-Ялта
Правительство Крыма пока не интересует мнение Республиканского комитета по охране окружающей природной среды автономии о проекте строительства скоростной автомагистрали из Симферополя в Ялту.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» председатель комитета Владимир Рыжко, без согласия его подразделения не рассматриваются даже предварительные планы крупных строек. В данном случае в комитет никто не обращался.
«Без нас не обходится ни одно совещание правительства, если речь идет о строительстве. Без нашего предварительного заключения даже о предварительном плане строительства того или иного объекта тоже никто не говорит. В данном случае к нам не обращались даже в плане идеологии проекта. На экспертизу его никто не подавал», – сказал Рыжко.
Напомним, о намерении построить автобан Симферополь-Бахчисарай-Ялта крымское правительство, в лице премьер-министра автономии Анатолия Матвиенко, заявило несколько месяцев назад. Как стало известно «Новому Региону», на одном из совещаний рассматривалось предложение прорубить для магистрали тоннель через Ай-Петри, поскольку большой перепад высот не позволяет проложить весь автобан по поверхности. Однако, как утверждают эксперты, тоннель может сыграть в судьбе Южного берега полуострова роль могильщика. Дело в том, с тоннелем внешняя гряда крымских гор перестанет преграждать холодному воздуху путь на побережье. Соответственно, о субтропическом климате на Южном берегу можно будет забыть.
Именно из-за этого от подобного проекта отказались в советские времена.
Симферополь, Екатерина Самарина
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».