Симферопольский аэропорт будет консультировать подразделение авиакомпании, взбесившей украинских пассажиров Бюджет раскошелится на полторы сотни тысяч евро в пользу «Люфтганзы»
ПАО «Международный аэропорт «Симферополь» заключило договор на предоставление услуг в сфере права с немецкой компанией Lufthansa Consulting. Сума договора составляет 147 тысяч Евро без НДС.
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передает «Центр».
Как указано в тексте обоснования применения процедуры закупки, Lufthansa Consulting GmbH письмом проинформировала ОАО Международный аэропорт «Симферополь» о необходимости привлечения в кратчайшие сроки юридического консультанта с целью обеспечения реализации проекта государственно-частного партнерства и скоординированной работы.
Ранее, в октябре 2011 года в рамках II Международного Черноморского экономического форума, был подписан договор о сотрудничестве между Международным аэропортом «Симферополь» и Lufthansa Consulting. Согласно документу, немецкая фирма будет оказывать консультационную поддержку аэропорту «Симферополь» по техническим, финансовым и юридическим вопросам при разработке наиболее приемлемой стратегии привлечения частных инвесторов (акционеров) к развитию аэропорта.
Между тем, как сообщалось ранее, 180 украинских пассажиров в минувшие выходные на двое суток застряли в Германии по вине авиакомпании Lufthansa, пилот которой не захотел посадить самолет ни в одном из украинских аэропортов. При этом перевозчик не только не обеспечил пассажирам ночлег, но и не предоставил питание, а также не огласил официальную информацию о причине задержки рейса взволнованным родственникам и прессе.
«Самолет авиакомпании «Люфтганза» вылетает из Франкфурта-на-Майне, одного из крупнейших транзитных аэропортов Европы. Запасной аэродром в Лейпциге. Ожидание нового взлета. Снова подлет к Киеву. И снова возврат в Германию. Ожидание. Уже до 11-ти сегодняшнего утра. Украинцев делят на «черных» и «белых». С визой, и без. У кого шенген есть – селят в комфортабельном отеле, у кого нет – остаются в тесной транзитной зоне», – сообщал вчера телеканал «Интер».
Для того, чтобы помочь людям, в Лейпциг выезжал украинский консул. Но и его присутствие не повлияло на отношение к украинским пассажирам.
«Моей маме стало плохо из-за этих посадок. Ее отправили в больницу, при этом «Люфтаганза» отказалась оплачивать расходы. Это не их вина, докажите», – рассказывает одна из пассажирок рейса 1492 Елена Городецкая.
Симферополь, Анна Савицкая
© 2012, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».