Симферополь решил избавиться от неугодных перевозчиков А Смолиговец озаботилась транспортным потенциалом столицы
Постоянная комиссия по вопросам промышленности, транспорта, связи и ТЭК Симферопольского городского совета по итогам проверки автоперевозчиков решила расторгнуть договоры с нарушителями. Таковых за 2 недели проверки набралось 14. Об этом сообщает пресс-центр Симферопольского горсовета.
По данным пресс-центра, с 27 января по 10 февраля комиссия проверила 14 предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров на городских маршрутах. Комиссию интересовало выполнение договорных обязательств, обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования.
В работе комиссии приняли участие курирующий направление заместитель городского головы Игорь Скуцкий и секретарь городского совета Ольга Смолиговец.
По словам начальника управления транспорта и связи Андрея Смаля, в работе предприятий обнаружили 43 нарушения, в основном – изменение схемы движения, несоблюдение графика, несоответствие класса автобуса, отсутствие разрешительных документов, недовыпуск на маршрут транспорта, нарушение правил высадки пассажиров. Контроль на маршрутах осуществлялся управлением транспорта и связи совместно с КП «СимТрансСервис» и ГАИ.
Глава комиссии Валерий Скуратовский сообщил, что с нарушениями лидируют ООО «Серпантин» (12 нарушений), ФЛП Бахтизин (10), ЗАО «Крымтаксосервис» (6), ФЛП Каракурсакова (3), ООО «Крымские перевозки» и ООО «СимСитиТранс» (по 2), ООО «Строймонтаж», ФЛП Подчерняев, ФЛП Карнишаускайте, ФЛП Литвин, ФЛП Филонов, ЧП «Вайт Элефант», ООО «Симтранссервис» и ООО «СТК» (по 1).
«Особенно вопиющим» нарушением комиссия посчитала недовыпуск машин на городские маршруты в холодный период.
«Люди вынуждены были ждать маршрутку по 25-35 минут при морозе в -20 градусов. Зачем тогда вообще работать, если не можешь обеспечить выполнение договорных обязательств?», – возмутился председатель комиссии.
По информации Скуцкого, от горожан стали поступать многочисленные жалобы на то, что маршрутные такси не работают. В результате проверки оказалось, что ФЛП Бахтизин из 10 машин не выпустил на городские маршруты 7, ООО «Крымские перевозки» из 14 – 2, «ФЛП «Литвин» из 14 – 8, ФЛП «Карнишаускайте» из 12 – 7 соответственно.
В свою очередь Ольга Смолиговец подчеркнула, что на качество автоперевозок в Симферополе в лучшую сторону повлияет «повышение социальной сознательности автоперевозчиков».
Она также обратила внимание депутатов на то, что необходимо в ближайшее время разработать Программу транспортного потенциала Симферополя на 2012-2016 годы.
По итогу заседания комиссии было принято решение рекомендовать исполнительному комитету городского совета расторгнуть договорные обязательства с предприятиями, нарушающими условия работы в сфере пассажирских перевозок.
Как сообщил «Новому Региону» источник в горсовете, данная проверка проводилась с целью найти повод для обоснованного вытеснения с рынка неугодных перевозчиков.
«Выводы комиссии можно было бы считать объективными – все предприятия допускают нарушения. Но участие секретаря горсовета говорит лишь о том, что она, пользуясь своим статусом, влияет на выводы и зависящих от нее депутатов, и «макеевского» начальника управления. Уже давно говорили о переделе рынка автоперевозок, но уволившийся начальник управления транспорта Нариман Мусаев поддерживал баланс интересов, несмотря на свою связь с «СимСитиТранс». Теперь мы наблюдаем активизацию заинтересованных чиновников», – отметил он.
Симферополь, Георгий Игнатьев
© 2012, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».