AMP18+

Крым

/

Храмов: 18 мая – день спасения крымских татар

Чиновники, участвующие в традиционных политических акциях крымско-татарского меджлиса (нелегального этнического «парламента») 18 мая, приуроченных к годовщине депортации, не помогают восстанавливать справедливость, а разжигают межнациональную рознь. Крымские татары должны быть благодарны сталинскому режиму за переселение их из Крыма в Среднюю Азию, это спасло их от мести фронтовиков, чьи родственники пострадали от рук коллаборационистов во время оккупации полуострова.

Об этом заявил «Новому Региону» старейшина казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов.

«Через месяц в Тавриде будут снова отмечать годовщину чудесного спасения в 1944 году печенегов (крымских татар – прим. «НР»), пособничавших оккупантам, от уничтожения родственниками замученных ими русских людей. Нам опять будут рассказывать, как им было тяжело и как их подвергали геноциду. Но давайте поговорим по-честному о том, что постоянно забывают профессиональные «певцы геноцида», имеющие с этого хороший гешефт.

Нравится или не нравится господам чеченцам, балкарцам, печенегам Тавриды и иже с ними, но Иосиф Джугашвили – их спаситель и его бюст должен стоять в каждом доме представителей этих народов. В 1941 году, как и ныне, ошибка властей состояла в убеждении, что если у русского и печенега паспорт одного цвета, то они вместе пойдут на войну и будут в одном окопе храбро стоять насмерть. Жизнь показала, что это не так. Доблестные печенеги сбежали с фронтов (за исключением нескольких сотен человек, которые воевали достойно). Вся ситуация в Крыму во время оккупации 1941-1944 годов, это геноцид, проводившийся печенегами в отношении русского, иудейского и частично других этносов, населяющих полуостров. Все это носило такой масштаб, что русские женщины ездили в Берлин с жалобой Гитлеру на зверства коллаборационистов. И немецкая власть вынуждена была отреагировать – в Перевальном есть памятник тем, кого фашисты расстреляли за несанкционированные зверства», – утверждает Храмов.

В результате, по его мнению, к моменту освобождения полуострова в Крыму сложилась ситуация, когда население готово было массово чинить самосуд над крымскими татарами.

«В апреле 1944 года местное население готово было порвать печенегов на куски. Командир партизанского отряда Михаил Македонский развесил предателей в ханском дворце, другие партизаны устроили из повешенных коллаборационистов «аллею славы» на дороге из Бахчисарая в Симферополь. С середины апреля по 18 мая при практически отсутствующем взрослом мужском русском населении шла молчаливая резня. Люди ежедневно убивали на улицах печенегов, и им это сходило с рук.

А теперь давайте представим ситуацию: заканчивается Отечественная война, в Крым возвращаются фронтовики и обнаруживают вместо своих домов пепелища. Мало того, им рассказывают, что их жен, стариков и детей в ближайшем рву живьем закопал какой-нибудь Ахметка из соседнего села. Я думаю, что в такой ситуации жен и детей палачей тоже могли порвать на куски. Проще говоря, если бы печенеги остались в Тавриде, из 180 тысяч их бы несколько сотен выжило», – уверен казачий старейшина.

На самом же деле, по его словам, все сложилось для крымских татар гораздо удачнее.

«По законам военного времени более 20 тысяч прислужников немцев, состоявших в карательных подразделениях и отрядах самообороны должны были быть казнены. А это чуть ли не все мужское население печенегов призывного возраста. Но Сталин не расстрелял ни одного из этих подонков. Первые палачи понесли наказание за злодеяния в концлагере «Красный» через десять лет после того, как Сталин умер.

А в 1944 году печенегов под охраной, которая, в частности, защищала их от гнева остального населения Тавриды, посадили в такие же вагоны, в теплушки, в которых тогда передвигались все – от войск до гражданского населения. Руководящие работники ехали в купейных вагонах, вне зависимости от того, убивали ли они людей при немцах. В пути их обеспечивали питанием и кипятком. Была обеспечена медицинская помощь. Все эти люди были вывезены в окрестности курортного города Ташкента. Каждому была выплачена компенсация за утерянное имущество. Тем, кому этих денег на обустройство не хватило, получили беспроцентные ссуды сроком до семи лет. Все они были обеспечены работой, и даже имели право избирать и быть избранными. Единственным поражением в правах было то, что они не могли свободно передвигаться», – отметил Храмов.

Он также подчеркнул, что в местах спецпоселений не проводилось массовых расстрелов, и не провоцировался голод, поэтому говорить о геноциде крымских татар не имеет смысла.

«Я неоднократно говорил, что смерть от профузного поноса из-за принятия пищи немытыми руками пока еще не признана актом геноцида. О геноциде лучше спросить родственников тех, кого топили в фекалиях в концлагере «Красный», или тех, из тел чьих детей сделали запруду на реке Карасевка (Кара-Су). Спросите у них, что страшнее – убить невинного ребенка, или отправить трудиться в окрестности хлебного Ташкента», – отметил казачий старейшина.

По его мнению, история с выселением крымских татар используется сейчас меджлисовцами в собственной политической игре. Одна из их главных целей – сделать вечными должниками крымских татар остальных жителей полуострова: «Вся деятельность печенежского актива направлена на то, чтобы благодаря гнусному вранью поставить моих соплеменников в позу виноватых. Заставить оправдываться и «искупать вину» тех, чьих предков несколько сотен лет продавали на невольничьих рынках, а в прошлом веке во время оккупации убивали без скидки на пол и возраст».

Храмов отметил, что представители власти, которые помогают меджлису использовать дату 18 мая для подготовки расчленения Украины и создания в Крыму национального государства, должны понести наказание.

«Я понимаю ненависть потомков карателей ко всему русскому, но я не понимаю, как русская власть может оставлять их действия безнаказанными. Эта непонятная политическая близорукость, слабоволие работает на деградацию общества и страны. Люди, которые ставят целью территориальное расчленение государства, не несут уголовной ответственности. Организаторы штурма и захвата Верховного Совета Тавриды, железнодорожного вокзала в Симферополе, горотдела милиции и суда в Феодосии остаются безнаказанными, да еще и публичными фигурами. Я не знаю другой страны на Европейском континенте, где такое возможно. Это бомба, заложенная под государство.

Поэтому считаю, что действия тех чиновников, которые участвуют в меджлисовских политических шабашах 18 мая, следует расценивать, как разжигание межнациональной розни и наказывать по статье 161, части 3 Уголовного Кодекса. Чиновники, которые становятся на сторону меньшинства, действуют против государства», – заключил Храмов.

Симферополь, Андрей Дорофеев

© 2012, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Общество, Политика,