Работники ГАИ и ОБЭП не могут прекратить маршруточный беспредел на симферопольском вокзале
Совместные действия сотрудников Госавтоинспекции Крыма, ОБЭП и Министерства транспорта Крыма не в состоянии навести порядок с нелегальными перевозчиками около автостанции «Курортная» рядом с железнодорожным вокзалом Симферополя.
По словам начальника крымского управления ГАИ Владимира Загинайло, работники Госавтоинспекции не имеют права заниматься нелегальными перевозчиками, создающими пробки на Симферопольском вокзале и отбивающими клиентов-пассажиров у легальных крымских автобусных перевозчиков. Как сказал Загинайло, в подобных рейдах ГАИ является инициатором, но работают сотрудники Госавтоинспекции только совместно с налоговиками, так как выявлять занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью – это не функция ГАИ.
«Работник ГАИ может предъявить за нарушение правил дорожного движения водителю, который перевозит пассажиров. А есть структура – это структура министерства транспорта, ГГИАТ, управление территориальное по пассажирскому транспорту – вот они имеют полное право проверять всю функциональную документацию. Мы с ними работаем в комплексе. Я пишу докладную начальнику главного управления, в налоговую – дайте нам сотрудников провести совместный рейд. Вы думаете, у меня не болит, где там как что-то делается?», – возмутился Загинайло, отвечая на вопрос корреспондента «Нового Региона».
Вместе с тем, гаишники не отрицают проблемы скопления транспорта под главной башней на Симферопольском вокзале.
«У нас сейчас минимум два наряда работает на железнодорожном вокзале, но там надо 20 человек ставить на круглые сутки: сотрудник отъехал – нелегал тут же заехал. Такое впечатление, что они смотрят и ждут. И днём, и ночью. Кроме наших нелегальных перевозчиков крымских, приезжают еще со всей Украины сюда, и каждого влечет лёгкий рубль. Я понимаю, что это проблема. Мы оформили сотню, наверное, протоколов, но, к сожалению, побороть на 100 процентов пока не можем», – сказал начальник крымской ГАИ.
Как сообщал «Новый Регион», еще в марте этого года Совет министров Крыма обещал, что в Симферополе на железнодорожном вокзале место нелегальных перевозчиков «под башней» займут автобусы республиканского предприятия «Крымавтобус», которые будут работать на маршруте Симферополь-Ялта. Согласно источникам агентства, идея принадлежала главе бюджетной комиссии парламента Виталию Нахлупину, выступить исполнителем задуманного должен был куратор транспортного направления работы комиссии Сергей Аксенов.
Тогда независимые эксперты раскритиковали закупленные «Крымавтобусом» машины, которые не соответствовали нормам междугородних перевозок.
Сам Сергей Аксёнов ранее заявлял, что через это место за один летний день проходят до 16 тыс. пассажиров.
В прошлом курортном сезоне, в июле на железнодорожном вокзале Симферополя место нелегальных перевозчиков «под башней» заняли автобусы с днепропетровскими номерами с логотипом Lotsman. Как и прежде, пассажиров в машины загружали зазывалы прямо со ступенек железнодорожных платформ. Стоимость проезда на маршруте Симферополь – Ялта составляла 30 грн, при этом пассажирам не выдавали билеты, где указываются данные перевозчика и страховщика, а выбивали один посадочный талон на весь салон.
Симферополь, Анна Савицкая
© 2012, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».