AMP18+

Крым

/

«Крымавтотранс»: Налоговая создает нам проблемы удивительно синхронно с рейдерами

Руководство Государственной налоговой службы в Крыму уходит от ответа на вопрос о причинах проблем, возникших у предприятия «Крымавтотранс» при регистрации почти двух сотен переносных кассовых аппаратов. Такие действия налоговиков могут привести к массовым увольнениям и тенизации автоперевозок на полуострове. В то же время, действия ГНС по времени совпали с действиями третьей стороны, позволяющими говорить о начале рейдерской атаки.

Об этом «Новому Региону» заявили в компании «Крымавтотранс», комментируя реакцию налоговой службы на критику в ее адрес, появившуюся накануне в публикации агентства.

Как заявлял 16 октября юрист компании Виталий Никитин, крымские налоговики под надуманным предлогом не регистрирует 183 новых кассовых аппарата, которые его предприятие собирается использовать на автостанциях полуострова. Действия налоговой ведут к тому, что значительная часть доходов от пассажироперевозок вскоре может оказаться в «тени», поскольку старые переносные регистраторы расчетных операций (РРО), используемые сейчас при обилечивании пассажиров во время допосадки в автобусы, скоро выработают свой ресурс. Кроме того, «Крымавтотрансу» придется отказаться от услуг более сотни контроллеров-кассиров, которые работают с такими аппаратами. При этом, на предприятии отмечают, что для регистрации новых РРО сдали весь пакет документов, перечисленный в соответствующих нормативных документах.

В ответ 24 октября руководство ГНС в Крыму созвало брифинг на котором журналистам раздали заявление, посвященное возникшей ситуации.

Однако, как считают в «Крымавтотрансе», налоговики так и не ответили на главный вопрос о причинах отказа в регистрации РРО, зато их реакция породила еще больше вопросов.

«Крымская Госналогслужба оперативно отреагировала на нашу критику и провела брифинг, который вызвал больше вопросов, чем на нем было дано ответов. Из этого можно сделать несколько заключений. Первое: ГНС не ответила, доколе будут продолжаться такие действия. Отказ в регистрации РРО, это, на наш взгляд, прямое нарушение закона. Вместо того, чтобы разъяснить причины нерегистрации, общественности предоставили некое «художественное произведение», но не выступление чиновников, отвечающих на обоснованную критику.

Второе заключение вытекает из первого: нежелание исполнять свои обязанности путем регистрации кассовых аппаратов, это может быть, не ошибки сотрудников ГНС, а целенаправленные действия, совершаемые с ведома и благословления руководства ГНС. Может быть, отказ в регистрации был не случайным?

Третье заключение: в ГНС понимают, что они неправы и сам смысл брифинга – перенос с больной головы на здоровую», – отметил юрист предприятия.

При этом он подчеркнул, что налоговики пытаются увести дискуссию в сторону, чтобы не давать ответа на главный вопрос: «Можно было бы вступать в спор с авторами заявления по поводу того, насколько плоха компания «Крымавтотранс», у которой нет задолженности по налогам и сборам, и которая в текущем году уже заплатила 4 миллиона гривен НДС. Но в таком случае, мы пойдем по пути, на который и уводит дискуссию ГНС – будем спорить о деталях, не имеющих прямого отношения к вопросу о том, почему нам отказывают в регистрации РРО, создавая тем самым условия для массовых увольнений, вывода автоперевозок в «тень» и подрыва финансовой базы предприятия. Нам же хотелось бы знать, когда это прекратится?»

Никитин также отметил, что обострение конфликта предприятия с налоговиками совпало с началом информационной атаки на «Крымавтотранс» и повышенным интересом к нему одного из местных коммерсантов с сомнительным прошлым.

«Стоит отметить, что одновременно началась широкая информационная атака на «Крымавтотранс». Причем, застрельщиком этой волны выступил интернет-ресурс, который связывают с именем крымского политика, лидером карликовой партии, но более известного в Симферополе, как коммерсант с сомнительным прошлым, известный в определенных кругах по прозвищу Гоблин. По некоторой информации, этот человек уже сейчас вовсю предлагает потенциальным партнерам подумать о покупке автостанций, которые эксплуатирует наше предприятие. Вот эта синхронность действий ГНС, этого господина и информационной атаки, организованной через связанный с ним интернет-ресурс, также вызывает вопросы. Означает ли это, что налоговая служба участвует в рейдерской атаке на «Крымавтотранс»? Насколько тесно руководство ГНС сотрудничает с вышеупомянутым персонажем?» – заявил юрист, добавив, что «эти вопросы приходится выносить в публичное поле, поскольку государство не может быть вотчиной преступных сообществ».

Кроме того, по его словам, «хотелось бы, чтобы те же вопросы руководству крымской ГНС задало и киевское начальство».

Симферополь, Андрей Дорофеев

© 2012, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Выборы, Конфликт на Украине, Политика, Транспорт, Экономика,