AMP18+

Крым

/

Сакские здравницы сорвали рекламную акцию на крупнейших заводах Востока Украины Миллионы на продвижение медицинского туризма отображаются лишь в налоговых отчетах

Сакские санатории и пансионаты проигнорировали свою презентацию на крупнейших заводах Восточной Украины. За счет рекламных бюджетов администрация здравниц предпочитает минимизировать налоговые отчисления.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на коллегии Минкурортов и туризма глава министерства Александр Лиев назвал сорвавшуюся презентацию здравниц курорта Саки «разочарованием года».

По его словам, Минкурортов подготовило план рекламных мероприятий для санаториев города Саки в регионах Украины.

«Я сам провел переговоры с руководством крупных заводов Запорожья, Днепропетровска, Донецка и Харькова, где работают по 10-15 тыс человек», – сообщил Лиев.

По результатам переговоров на каждом из предприятий должны были пройти презентации Сакских курортов.

«Это как раз тот контингент, который пользуется их курортами, – отметил министр, – в первую очередь для оздоровления по доступной цене круглый год».

По словам Лиева, со всеми директорами санаториев были проведены 4 совещания, по итогам которых была достигнута договоренность об их участии в презентации на основе объединения рекламных бюджетов. Со своей стороны Минкурортов выпустил буклеты с описанием каждой сакской здравницы.

«Все подтвердили, но когда пришло время сброситься деньгами, никто своих обязательств не выполнил. Это мое главное разочарование года», – подчеркнул Лиев.

Минкурортов пришлось приносить извинения администрациям предприятий, и искать для выполнения договоренностей другой регион.

«Пока, например, есть предложения от Судака, Ялты. Мы хотим взять один небольшой курорт и устроить презентацию его здравницам», – пояснил Лиев.

При этом он напомнил, что по данным налоговых служб только в прошлом году крымские здравницы потратили на рекламу 400 млн грн. Эти средства закладываются в стоимость путевки и не облагаются налогом.

«Если бы на самом деле, хоть четверть этой суммы шла на рекламу – о нас знал бы весь мир, – убежден министр. – Я буду с налоговой плотно взаимодействовать, чтобы минимизация по этой статье была нулевая».

Симферополь, Анна Ахметова

© 2012, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Туризм, Экономика,