Храмов: Памятник Ленину не может оставаться в колыбели русского Православия
Памятник Ленину в центре Севастополя должен быть демонтирован и выброшен на полигон бытовых отходов. Именем этого человека в 20-х годах в городе, являющемся колыбелью русского Православия, проводилось поголовное истребление русских людей.
Об этом заявил «Новому Региону» лидер общины «Соболь» Виталий Храмов, комментируя очередную инициативу по сносу памятника Ленину, озвученную недавно православными общественниками Севастополя.
«Недавно в очередной раз в Севастополе разгорелась дискуссия о целесообразности демонтажа идола Ульянова-Бланка, стоящего в колыбели русского Православия. Для меня ответ вполне очевиден, но тем, кто защищает памятник, я хотел бы напомнить о событиях начала прошлого века, когда полчища сатанистов, направленные соплеменниками нынешних владельцев Федеральной резервной системы США, разрушали нашу супердержаву. Гражданин Ульянов-Бланк формально числился главой этой банды. Правда, реальным предводителем банды был гражданин США Бронштейн. Его День рождения глупцы в течение десятилетий праздновали, как годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции, а День рождения Ленина-Бланка был знаменательной, но не праздничной датой. Тем не менее, заслуга Ленина была в том, что он не участвовал в дележе политической власти и все годы своего формального правления, как позже Ельцын, провел на больничной койке или в кресле-каталке. Несмотря на это, разбитое инсультом, плохо говорящее и плохо соображающее существо, формально являлось главой государства победивших сатанистов», – отметил Храмов.
При этом он напомнил, что Севастополь стал последним прибежищем тех, кто бежал от власти большевиков. И далеко не все из этих людей в 1920 году эвакуировались с войсками Врангеля.
«Те, кто во время Исхода покинули полуостров, претерпели множество лишений, но остались живы. Те же, кто остался на землях Тавриды, практически полностью были уничтожены. Их убили под руководством таких персонажей, как Аарон Коган (Бела Кун), Роза Залкинд (Землячка) и Бела Франкль (Матэ Залка). Главарь этой банды Лейба Бронштейн задолго до 1917 года говорил, что когда они захватят власть в России, то устроят такой режим для белых рабов, что американские негры будут считать свою жизнь курортом. И в Севастополе они показали, на что способны. Земля Севастополя полита русской кровью более обильно, чем любое другое место Российской Империи, потому что здесь шло избиение невиданных масштабов. В квартал в центре города, где сейчас соплеменники Бланка, Бронштейна и Залкинд строят синагогу, конвейерным способом уничтожались мирные русские люди. В Соборе четырех адмиралов (Владимирский собор) шло уничтожение русских офицеров, которых там заперли и всех до единого расстреляли. Аароном Коганом была организована ритуальная казнь гражданского населения Севастополя. Сразу после входа в город частей Красной армии на улицах ловили всех без разбора – женщин, детей, стариков, тащили на обрывы мыса Фиолент и топили в море, как Святого Климента. Жертв этого кровавого безумия еще долго в тихую погоду можно было видеть на дне. Колодцы в горах Тавриды были забиты трупами русских офицеров, дворян, представителей духовенства, интеллигенции. И все эти злодеяния творились именем Ульянова-Бланка», – подчеркнул общественник.
Храмов также отметил, что после завершения массового террора в Крыму разразился голод: «Это был первый голодомор, технологию которого потом распространили на территорию всех русских земель. Те, кто сумел избежать смерти на скотобойне ЧК, просто погибли от голода. И это тоже творилось именем Ульянова-Бланка».
«Что могут сказать родители своим детям, стоя у подножия этого идола на Адмиральской горке и закрывающего вид на Владимирский собор? Что именем этого человека в Севастополе было уничтожено три четверти жителей? Или что на борту первого большевистского броневика, вошедшего в 1920 году в город, было написано «Антихрист»?» – добавил он.
В то же время, Храмов считает, что сам монумент не обязательно уничтожать после демонтажа – его можно отдать тем, кто изъявит желание.
«Особо хочу отметить, что в крови Ульянова-Бланка не было ни капли крови великоросса. По отцу он был калмыко-чуваш, по материнской линии ему досталась немецкая, шведская и еврейская кровь. И хочу отметить, что ни калмыки, ни чуваши, ни шведы и немцы не считают его своим национальным героем. А иудеи захлёбываются, уверяя: «Он не наш!» Почему же тогда памятник такому чудовищу стоит в городе русской славы и колыбели русского Православия? В свое время, он говорил, что если для разжигания пожара мировой революции нужно будет уничтожить 9 из 10 русских, большевики это сделают. Поэтому монумент должен быть убран. Если чуваши, калмыки, шведы или немцы скажут, что это их национальный герой, пусть забирают памятник и устанавливают его в местах своего компактного проживания. А если таких желающих не найдётся – место ему на полигоне бытовых отходов», – заключил Храмов.
Симферополь, Андрей Дорофеев
© 2013, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».