Севастопольская приемная Ющенко с головой ушла в рассмотрение «жалоб на порядок рассмотрения жалоб» – назревает расширение штатов
За полтора месяца работы Севастопольского отделения региональной приемной Президента Украины на стол консультантов поступило уже свыше 100 жалоб и просьб от Севастопольцев. Из них рассмотрено меньше половины. Об этом «Новому Региону» сообщил главный консультант Региональной приемной в Автономной республике Крым Михаил Булатов.
В основном, недовольство севастопольцев вызывают низкий уровень жизни пенсионеров, плохие жилищные условия и неудовлетворенность решениями судебной и исполнительной властей.
На последнем приеме появился новый вид жалоб – так называемые, «жалобы на порядок рассмотрения жалоб». Севастопольцы возмущены тем, что на их обращения уже долгое время нет никаких ответов.«Я уже третий раз к вам прихожу и вы не можете мне дать ответы на элементарные вопросы. Я требую, рассказать мне о моих правах и ваших обязанностях!», – заявил один из посетителей общественной приемной.
Комиссии на подготовку ответа на жалобу дается пять дней. Консультанты отсутствие ответов на обращения объясняют спецификой работы почты, отсутствием собственного помещения и нехваткой работников.
Севастополь, Яна Бех
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».