AMP18+

Крым

/

Политическая реклама на крымском телевидении стоит столько же, сколько и на УТ-1

Государственная телерадиокомпания «Крым» берет с субъектов украинских парламентских выборов за размещение их рекламы в эфире в 10 раз меньше, чем центральные телеканалы страны, за исключением УТ-1. Сегодня на пресс-конференции в Симферополе прейскурант озвучил директор телекомпании Михаил Шматов.

Как подсчитали на телекомпании, 1 секунда телевизионной политрекламы обойдется заказчикам в 3 гривны 13 копеек, а секунда радийного пиара будет стоить 1 гривну 53 копейки.

Правда, это пока касается только партий и блоков, соревнующихся за места в Верховной Раде Украины. Кампания по выборам депутатов крымского парламента и местных советов еще официально не стартовала.

Как сообщил Шматов, для того, чтобы минимизировать количество претензий на ГТРК рассматривают вариант создания наблюдательного совета, который сможет контролировать обеспечения равных кандидатов.

К слову, согласно расценкам стоимости эфирного времени для размещения предвыборной агитации, которые опубликованы в газете «Голос Украины», стоимость секунды политрекламы на телеканале «1+1» составляет от 31,98 гривны до 1139,71 гривен за секунду в зависимости от времени выхода роликов в эфир.

На телеканале «Интер» самый дорогой рекламный ролик политического направления обойдется его заказчику в 451,15 гривны за секунду, самый дешевый – в 17,11 грн/сек.

На национальном телеканале УТ-1 секунда рекламы будет стоить от 3 гривен 66 копеек до 104 гривен 64 копеек. ТРК «Украина» установила стоимость 1 секунды от 40 до 60 гривен.

Симферополь, Анна Волкова

© 2005, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине,