Крымские власти предлагают рекламщикам самостоятельно демонтировать свои бил-борды А в ГИБДД уже занялись рекламными автоприцепами и опорами «Крымтроллейбуса»
Владельцы рекламных компаний заинтересованы в том, чтобы самостоятельно демонтировать свои бил-борды и прочие конструкции до утверждения муниципалитетами новых схем размещения. При принудительном сносе с ними могут обойтись не так аккуратно, а оплачивать демонтаж все равно придется собственникам.
Об этом на сегодняшней встрече в Совете министров руководителям рекламных компаний сообщил крымский вице-премьер Дмитрий Полонский.
«Я вас уверяю, что как только начнутся первые сносы рекламных конструкций, рекламисты сами будут заинтересованы свои конструкции снять, – заверил Полонский. – Потому что Сергей Валерьевич (Аксёнов – прим.) на последнем заседании Совмина говорил, что можно конструкцию снять аккуратно, а можно ее так демонтировать, простите, что потом с ней уже ничего не сделаешь. И это все будет в рамках действующего законодательства».
Министр внутренней политики порекомендовал представителям местных властей заложить в бюджет средства на разработку схем и на демонтаж неподходящих конструкций. Несмотря на то, что согласно принятому ранее постановлению Совмина производить демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций муниципалитеты будут за счет средств их собственников.
В тоже время, дорожная инспекция ГБДД уже вплотную занялась борьбой с рекламными автоприцепами в Симферополе, а также нацелилась на опорные столбы «Крымтроллейбуса».
«Одна из больших проблем – реклама на растяжках или баннерах, размещенных на опорах контактной сети «Крымтроллейбуса», – сообщил начальник инспекции Олег Архипов. – На сегодняшний день от Госавтоинспекции в адрес предприятия подготовлена бумага о необходимости принятия мер по демонтажу рекламы».
На хозяев рекламных прицепов в инспекции составили уже 20 админпротоколов. Причем по 9 материалам уже есть положительные судебные рушения.
«Закон о рекламе статья 20-я четко говорит, что реклама на транспорте запрещена категорически. На сегодняшний день мы имеем порядка 20 материалов по городу Симферополю о рекламе на транспорте. Не буду называть суммы штрафов, но как результат, обратите внимание, что прицепов в городе стало гораздо меньше», – подчеркнул Архипов.
Напомним, в 2012 году предприятия «Крымтроллейбус» и «Севэлектроавтотранс» в одностороннем порядке расторгли прямые договора с рекламными агентствами, отдав размещение всей рекламы на своих носителях на откуп фирмам с донецкими корнями. В феврале 2012 года «Крымтроллейбус» провел конкурса по отбору контрагента на размещение рекламоносителей на опорах и растяжках контактных линий и выбрал созданное под конкурс предприятие – ООО «Виелан». Соответственно, были расторгнуты договора с рекламными предприятиями, которые много лет обеспечивали доходы «Крымтроллейбуса» от размещения рекламы. При этом параллельно руководством КРПП «Крымтроллейбус» издает приказ «О понижении стоимости размещения рекламы для ООО «Виелан» – фирмы, директором и соучредителем которой является уроженка Донецка.
В структуре доходов «Крымтроллейбуса» треть составляла выручка от рекламы. Причем основная доля поступлений шла от размещения рекламы на троллейбусных растяжках.
Симферополь, Александр Новиков
© 2014, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».