«Оренбургские авиалинии» оштрафованы в Крыму за отравление пассажиров
По факту задержки 11 июля 2015 года рейса «Симферополь – Москва» авиакомпании АО «Оренбургские авиалинии» Крымская транспортная прокуратура провела проверку. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ.
Установлено, что задержка рейса составила около 13 часов. При этом авиаперевозчик не известил пассажиров о времени вылета и возможностях пользования обязательными услугами. Кроме того, по истечении двух часов пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки и не было обеспечено их размещение в гостинице. А организованное для пассажиров горячее питание оказалось некачественным: несколько пассажиров отравились и им пришлось оказывать медицинскую помощь.
«В связи с этим прокуроры выяснили, что некачественные продукты питания были произведены филиалом ЗАО «Аэромар» – «Аэромар-Симферополь». По материалам прокурорской проверки по данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (производство и перевозка в целях сбыта продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей)», – сообщает пресс-служба.
В отношении АО «Оренбургские авиалинии» возбуждено дело об административном правонарушении. В результате рассмотрения дела управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю оштрафовало АО «Оренбургские авиалинии» на 20 тыс. рублей.
Симферополь, Татьяна Ильина
© 2015, РИА «Новый День»