«Пощады никому не будет»: соцсети попали в прицел правительства Крыма Куда жаловаться
Правительство Крыма внимательно следит за публикациями крымчан в соцсетях о ситуации с электро- и теплоснабжением, а также другими чрезвычайными событиями. Все факты и жалобы жителей внимательно фиксируются и анализируются. Об этом заявил глава республики Сергей Аксенов.
Как передает корреспондент NDNews.ru, результаты мониторинга оперативно поступают прямо на стол главе республики и соответствующим ответственным службам для принятия незамедлительных мер.
«Обращаю внимание, что у нас с жителями поддерживается обратная связь, в том числе через социальные сети. Жалоб очень много, сейчас их не буду озвучивать. Но предупреждаю всех: по всем жалобам, особенно тем, которые поступают повторно, будет проведено служебное расследование», – сказал Аксёнов. «Пощады никому не будет», – пригрозил глава Крыма нерадивым чиновникам.
Телефоны исполнительных органов государственной власти, звонки на которые принимаются круглосуточно в период ЧС:
+79780000772;
+79780000782;
+79780000774;
+79780000784.
«Горячие линии» муниципальных образований, в которых организовано круглосуточное дежурство:
Симферополь – (3652) 258201;
Симферопольский район – (3652) 272012, (3652) 270159.
Телефоны ГУП РК «Крымэнерго»:
бесплатная «горячая линия» 8 800 50 60 007 (для звонка со стационарного телефона);
контакт-центр (3652) 55-16-37, +7 (978) 972-53-53;
дополнительные номера: +7 (978) 000-07-49, +7 (978) 000-07-56,+7 (978) 000-07-59, +7 (978) 000-07-65,+7 (978) 000-07-69
Симферопольский городской РЭС: + 7 978 993 69 77, +7 978 000 07 83, (3652) 27-20-55, 51-94-61, 51-94-62.
Для жителей Каменского массива – +7 978 866 10 91.
Симферополь, Валентин Карамазов
© 2016, РИА «Новый День»