Логотип от Лебедева Севастополю оказался не по карману
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев запросил за разработку логотипа Севастополя пять миллионов рублей.
Как передает корреспондент NDNews, в Севастополе хотят разработать туристический бренд города, который включит в себя графический знак, информационный портал, а также календарь событийного туризма. К реализации проекта городские чиновники решили привлечь знаменитого разработчика Лебедева. Однако услуги акулы отечественного дизайна оказались севастопольцам не по краману.
«Мы обратились в студию Лебедева. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил в пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс», – цитирует Regnum и. о. главы департамента приоритетных направлений Сергея Смирнова. Логотип разрабатывать будут, но без Лебедева. По словам Смирнова, в середине сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда. Сейчас ведется работа над заполнением сайта, в котором будут отражены более 300 объектов Севастополя с полным описанием, навигацией, большим фотобанком. Работы планируют завершить в декабре текущего года.
Как сообщал NDNews, российский дизайнер прославился в Крыму, предложив неофициальный бренд полуострова: «ЙУХ ВАМ!».
Севастополь, Анастасия Зук
© 2016, РИА «Новый День»