AMP18+

Крым

/

Крымской газоснабжающей компании мешает работать «резкая реакция» Совмина на жалобы граждан

Жители негазифицированных районов Крыма с июля не могут приобрести баллонный газ и звонят с жалобами на «горячую линию» Совмина. В специализированном предприятии по продаже сжиженного топлива считают, что реакция руководства провоцирует граждан «обрывать» телефоны, вместо того, чтобы дождаться своей очереди.

Как передает корреспондент NDNews.ru, сегодня на заседании Совета министров замначальника управления по поставке и реализации сжиженного газа «Спецгаз» госпредприятия «Крымгазсети» Роман Малофеев отметил, что в июле нефтеперерабатывающие заводы встали на плановый ремонт, и цена баллонного газа в коммерческих структурах поднялась с 850 руб до 1,3 тыс руб.

«Население и абоненты резко переключились на «Крымгазсети», поскольку наша цена 700 руб, и спрос увеличился до 300 тонн», – пояснил Малофеев. На ноябрь управление увеличило заказ до 400 тонн, что полностью удовлетворяет потребность населения. Но граждане ждать не хотят, а жалуются на правительственную линию, посетовал Малофеев.

«Насколько я понимаю, население поняло, что руководство республики резко реагирует на обращения граждан, и поэтому идут обращения», – высказал он свою позицию.

В ответ глава Крыма Сергей Аксёнов попросил уточнить, что в понимании чиновника значит резко.

«Что значит резко? Если бы у них был газ, они бы и не звонили. Давайте мы вас поселим в дом, где баллонный газ, и скажем: 30 ноября вы свой баллон получите. Тогда поймете, как себя чувствуют другие», – предложил Аксёнов.

По мнению главы Крыма, население не интересуют ремонтные работы на заводе, поскольку это плановая остановка, а рынок надо изучать заранее: «Людям все равно, есть задача органов власти обеспечить – обеспечиваем», – указал глава региона.

Он поручил представителю «Спецгаза» представить график обеспечения населения топливом для полного удовлетворения спроса.

Симферополь, Глеб Заскоков

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Крым, Россия,