Украинкам предложат покурить «Девушку с косой»
Табачные компании разрабатывают новые марки дамских сигарет, ориентированные на образ жизни украинских женщин. Киевский международный институт социологии провел исследование предпочтений украинских курильщиц.
На создание привлекательных для женской аудитории марок сигарет с обновленными названиями производителей подтолкнул законодательный запрет наносить маркировку «легкие», «супер легкие» и «ультра легкие».
За последние 25 лет женская аудитория потребителей табачных изделий увеличилась в четыре раза.
В то же время в России, после проведения многочисленных исследований, в апреле этого года был запущен новый брэнд сигарет «Жириновский». Мониторинг успешности этого проекта может подсказать маркетинговые идеи и для украинских производителей, ведь в Украине тоже есть харизматические политики, в том числе женщины, сообщает www.ukrbiz.net.
Тем временем, прическа Юлии Тимошенко вошла в моду на подиумах Милана и Парижа. Как сообщает пресс-служба БЮТ, на Неделях Моды осенне-зимнего сезона 2006 года дизайнеры обрамляли заплетенной косой головы моделей.
Киев, Анна Холмачева
© 2006, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».