Украина потратит более 5 миллионов гривен на «отмывание» имиджа НАТО и ЕС
Госкомитет телевидения и радиовещания объявил тендер по изготовлению рекламной продукции о Европейском Союзе и НАТО. Деньги на это выделили из государственного бюджета Украины. Как сообщила «Делу» начальник управления международных связей и европейской интеграции Госкомтелерадио Светлана Ли, бюджетом предусмотрено 5,2 млн. грн. на выполнение Плана мероприятий по информированию о европейской и евроатлантической интеграции.
«Тендер огласили на несколько пунктов выполнения этой государственной программы», – сказала Ли. По ее словам, Госкомитет огласил три тендера. Первый – на создание цикла телепередач о евроинтеграции, второй – проведение социологических исследований и интернет-голосований по вопросу отношения населения к вступлению Украины в ЕС и НАТО. «И третье – это президентское мероприятие – проведение медиафорума «Украина на информационной карте мира», – сказала Ли. Она также сообщила, что будут сняты восемь 30-минутных фильмов о НАТО: «Мы должны показать населению, что НАТО – это не агрессивный блок, как это считалось раньше, а тот альянс, который обеспечит безопасность нашего государства».
Кроме того, Госкомитет огласит тендеры на создание молодежных евроантлантических клубов, ток-шоу на телеканалах, снятие видеороликов, а также – на подготовку рекламных буклетов и брошюр с информацией о сотрудничестве Украины с ЕС и НАТО. Госкомитет уже ведет предварительные переговоры по трансляции фильмов и видеороликов с телеканалами «1+1» и ICTV и государственными телерадиокомпаниями.
Заявки на участие в нынешнем конкурсе нужно подать до 11 сентября. В компаниях CFC Consulting и «Виллард Групп» сказали, что впервые слышат о проведении тендера. Именно эти компании ранее принимали участие в тендере по формированию положительного имиджа Украины за рубежом, который проводило Министерство иностранных дел.
«К прошлому тендеру мы подготовились за 8 дней именно из-за того, что о нем поздно объявили, – сказал главный менеджер проектов CFC Consulting Константин Гридин. – Это одна из главных сложностей – проблема прозрачности госзакупок».
После неудачного опыта участия в тендере МИД, CFC Consulting все-таки рассмотрит возможность участия в тендере, а «Виллард Групп» не будет подавать свое предложение. «Вряд ли наша компания будет принимать участие в этом тендере»,– сказал президент «Виллард Групп» Майк Виллард. По его оценке, стоимость такого проекта может достигать нескольких сотен тысяч долларов.
Как сообщил Гридин, услуги по производству рекламных брошюр и справочников обойдутся в сумму от $100 тыс. По его словам, снять короткометражный трехминутный фильм о НАТО или ЕС стоит не менее $30-50 тыс. А за производство трех тридцатисекундных видеороликов нужно заплатить около $100 тыс. Как сообщили «Делу» в PR-компаниях, трансляция роликов на телеканалах на протяжении месяца стоит более $100 тыс, передает «Главред».
Киев, Андрей Дорофеев
© 2006, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».