Французы не договаривались с украинским Минтрансом о строительстве автобанов
Крупномасштабный амбициозный проект строительства автобанов в Украине, оказался под угрозой срыва. Как заявило руководство французских строительных компаний, проводивших переговоры с украинской стороной, никаких соглашений с правительством Украины о создании консорциума у них не было, пишет газета «Дело».
Представители французских строительных компаний BOUYGUES Travaux Publics и Vinci Construction заявили, что готовы построить в Украине в пять раз меньше дорог, чем рассчитывало украинское правительство, – всего 1,5 тысяч км.
Гендиректор BOUYGUES Кристиан Газена и главный исполнительный директор VINCI Construction Пьер Берже после встречи с главой Верховной Рады Александром Морозом заявили, что у них «нет никаких соглашений с украинским правительством».
По сообщению издания, во время переговоров министр транспорта и связи Николай Рудьковский от волнения перепутал нефтепровод «Одесса-Броды» с трассой Киев-Одесса, едва не предложив французам «укатать в асфальт нефтепровод».
Французы пообещали построить 1,5 тысяч километров дорог европейского стандарта в Украине, но только после того, как будут внесены изменения в существующее законодательство о концессии. После этого планируемый к созданию консорциум будет создаваться на паритетных началах.
«Что касается полутора тысяч километров высококлассных дорог, проект этот будет развиваться от 5 до 10 лет и зависеть будет от трафика, то есть от того, как будут пользоваться этими дорогами потребители и какие доходы от концессии получат (концессионеры) в рамках работы этих проектов», – сказал Берже.
Напомним, в декабре прошлого года Рудьковский провел во Франции переговоры о создании специального концерна по строительству автобанов в Украине. Как заявлялось, автобаны будут строиться на концессионной основе за счет внешних инвесторов и будут эксплуатироваться на платной основе. Такой режим должен действовать от 20 до 30 лет.
Ссылки по теме:
Рудьковский лично ищет во Франции желающих раскошелиться на постройку скоростных железнодорожных магистралей >>>
Украинцы «разводят» французов на финансирование скоростных железнодорожных магистралей >>>
Украина хочет соединиться по рельсам с Францией. На замену старого полотна разыскивается 35 миллиардов долларов >>>
Симферополь, Анна Волкова
© 2007, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».