AMP18+

Днепропетровск

/

Надра Банк внедряет новейшие информационные технологии для улучшения обслуживания своих клиентов

Реализовывая стратегию своего развития и проводя преобразования в информационной системе, Надра Банк решил внедрить новейшее передовое решение Finacle Universal Banking Solution производства Infosys* – крупнейшей мировой IТ компании. Внедрение решения будет основываться на подходе Finacle Bank-in-a-Box («Полностью готовое банковское решение»), что позволит использовать передовые методы мирового уровня в сфере IТ для банка и сократить время внедрения.

В 2006 году Надра Банк завершил разработку новой стратегии в области IТ. Основным пунктом стал переход от разработки систем собственными силами к использованию первоклассного решения, которое успешно функционирует в разных странах. Основные критерии в процессе выбора решения – ориентированность на клиента, сокращение времени внедрения, интеграция банковских услуг, способность работать в реальном времени круглосуточно, без выходных и перерывов.

Решение Finacle включает в себя функции ядра АБС, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), казначейства и банковского обслуживания по электронным каналам. Данное решение будет играть главную роль в оптимизации операционной эффективности банка и позволит существенно повысить уровень обслуживания клиентов.

Как отметил Игорь Гиленко, Президент Надра Банка: «Мы хотим внедрить наилучшие процессы, наилучшие методы банковского дела, что поможет нам агрессивно конкурировать с другими компаниями на международном уровне. Мы уверены, что выбранное нами решение Finacle в функциональном и техническом плане превосходит решения конкурентов. С самого начала общения у нас возникло впечатление, что совместно мы сможем создать единую профессиональную энергичную команду из представителей Infosys и нашего банка».

Санат Рао, вице-президент Infosys Technologies и руководитель, отвечающий за продажи решений Finacle во всём мире, заявил: «Эта победа в тендере имеет для нас стратегическое значение. Мы очень рады сотрудничать с Надра Банком, нацелившимся на успех в международных масштабах. Мы хотим обеспечить наилучшие условия для того, чтобы преобразования в Надра стали образцом для подражания для других банков как в Украине, так и за ее пределами».

Платформа Finacle Bank-in-a-Box представляет собой новый тип внедрения, которое позволяет банку за очень короткое время запустить решение Finacle в эксплуатацию в реальных условиях. Система имеет широкие возможности параметризации, что позволяет гибко управлять ее функциональностью и сократить время внедрения.

Внедрение решения Finacle выводит работу Надра Банка на новый качественный уровень и свидетельствует об инновационности одного из ведущих финучреждений Украины. Клиенты Надра смогут получить обслуживание, уровень которого не уступает ведущим банкам мира.

Справка

Свою деятельность ОАО КБ «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня Надра Банк – универсальное финансовое учреждение, один из лидеров отечественного банковского рынка. Надра Банк входит в десятку крупнейших финансовых учреждений Украины и занимает верхние позиции банковских рейтингов. Банк предоставляет клиентам все виды современных банковских услуг. Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и уже сейчас присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая 638 отделений.

Одно из самых авторитетных международных рейтинговых агентств Moodу's Investors Service присвоило Надра Банку долгосрочный рейтинг по национальной шкале Moodу's Aа1 «Позитивный», депозитный рейтинг в иностранной валюте – B2/«Позитивный», депозитный рейтинг в национальной валюте – Ва3/«Позитивный», долгосрочный рейтинг по национальной шкале – Aа1.ua/«Позитивный», рейтинг финансовой устойчивости – E+ с прогнозом рейтинга «Позитивный».

По состоянию на 01.08.2007 г. чистые активы банка составили 16 227.73 млн. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 13 988.69 млн. грн., средства физических лиц – 5 250.46 млн. грн., средства юридических лиц – 2 336.43 млн. грн., балансовый капитал1 620.07 млн. грн., чистая прибыль – 218.03 млн. грн.

В Интернете информация о банке представлена на официальном сайте ОАО КБ «Надра»: www.nadrabank.ua

Об Infosys Technologies Ltd.

Infosys (NASDAQ: INFY) определяет перспективы, разрабатывает и поставляет решения для бизнеса, основанные на ІТ, которые позволяют компаниям из списка Global 2000 побеждать в мире без границ. В центре этих решений – обеспечение стратегической дифференциации и операционных преимуществ для клиентов. Работая с Infosys, клиенты могут быть уверены, что имеют дело с открытым деловым партнёром, реализующим процессы мирового класса, получая высокую скорость внедрения и возможность более результативно использовать свой бюджет ІТ за счёт преимуществ модели использования ресурсов по всему миру Global Delivery Model, которую впервые применила именно Infosys. В Infosys заняты свыше 70 000 работников; компания действует по всему миру, располагаясь в 21 стране и 56 крупнейших городах. Infosys входит в индекс NASDAQ-100. Дополнительную информацию вы найдёте на www.infosys.com

* Клиентура Finacle охватывает 55 стран и в последнее время получила признание ведущих аналитических фирм, таких как Gartner, Forrester и Celent. Gartner, Inc. в своём недавно выпущенном отчёте «АБС для розничного бизнеса в 2006 г." («2006 International Retail Core Banking») из серии «Магический сектор» («Magic Quadrant»), поместила Finacle в «Сектор лидеров», а Forrester выделила Finacle как лидера в отчёте из серии «Forrester Wave» «Платформы для розничного банковского бизнеса» («Retail Banking Platforms Q4») (ноябрь 2006 г.).

Киев, Любовь Уварова

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Запорожье, Одесса, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Ужгород, Харьков, Конфликт на Украине, Технологии, Экономика,