AMP18+

Донбасс

/

ЖКХ Донецка не всегда оперативно реагирует на обращения граждан

Не секрет, что согласно действующему законодательству обращения и жалобы населения рассматриваются в 10-дневный срок. Сообщает Жизнеобеспечение.

Сегодня по г. Донецку истек срок рассмотрения порядка 20 жалоб от жителей города касательно жилищно-коммунального хозяйства. По управлению жилищного хозяйства Донецкого городского совета числится 15 обращений дончан относительно жилого фонда города, по которым не направлены ответы. В управлении коммунального хозяйства и благоустройстве ДГС имеют место 6 просроченных жалоб. В большинстве случаев обращения граждан рассматриваются совокупно всеми предприятиями сферы жизнеобеспечения, что часто приводит к длительности рассмотрения.

Так, к примеру, по житель дома 7 «а» по ул. Университетской обратился в УЖК ДГС по вопросу наведения порядка на прилагающей к его дому территории. Как выяснилось в процессе рассмотрения данного обращения, жилец дома подразумевал уборку территории напротив его дома через дорогу, возле детского сада. В настоящее время данный вопрос рассматривается совместно с представителями жилищных организаций и руководством района. «В ближайшие дни будет убран бурьян и грязь», – отметил заместитель начальника УЖХ ДГС В.И. Ярошевский, сообщает Don.ua.

Донецк, Дмитрий Орлов

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Донбасс, Конфликт на Украине, Общество, Скандалы и происшествия,