17% жителей Донбасса готовы продать свой голос
Социологические службы, перед тем как подчиниться двухнедельному мораторию на публикацию рейтингов партий, расставили приоритеты финишного отрезка предвыборной дистанции и затаились, чтобы снова заявить о себе после окончания голосования в цифрах экзитпола и подтвердить тем самым свой пророческий потенциал. Но за считанные дни, которые остались до выборов, многое может измениться.
Все будет зависеть от того, как основные политические игроки смогут достучаться до тех, кто все еще продолжает определяться или готов поменять свою предвыборную позицию.
Согласно результатам социологического исследования, проведенного Аналитической службой Николая Гаврилова с 1 по 10 сентября среди взрослого населения Донецкого региона, к таким неустойчивым избирателя можно отнести каждого третьего из 1493 опрошенных.
Среди респондентов, которые не намерены менять свою предвыборную позицию, 18% заявили, что они давно уже определились в своих предпочтениях, 13% в любом случае сумеют отстоять свой выбор, 12% ничто не сможет переубедить голосовать за других, 8% не видят для таких перемен весомых факторов, 6% хотят поддерживать своих, 5% больше никто не нравится, 2% не продается. Не стали комментировать, чем вызвана устойчивость предвыборной позиции, 35%.
Респонденты, которые способны изменить свою предвыборную позицию, допускают, что могут наступить непредвиденные обстоятельства, и они вынуждены будут ими руководствоваться (29%). Весомость факторов может переформатировать выбор 19%, а за деньги продадут свой голос тем, кто заплатит, 17%. Для 5% такие изменения будут переходом от неопределенности к тому, что они определятся, кому отдать свой голос. Не сказали, почему они смогут поменять свою предвыборную позицию, 28%, сообщает «УРА-Информ».
Донецк, Дмитрий Орлов
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».