Продавцы «мобильников» и коммунальщики Донбасса чаще всего нарушают права потребителей
Более 3700 обращений граждан поступило в течение всего прошлого года в Главное Управление по делам защиты прав потребителей Донецкой области. 94% из этих обращений решены в пользу потребителей, а за приобретенные некачественные товары и оказанные некачественные услуги им было возвращено почти 700 тыс. гривен.
Об этом сегодня на пресс-конференции в Донецке сообщила заместитель начальника Главного Донецкого областного управления по делам защиты прав потребителей Лада Левчук.
По ее словам, в управление обычно поступает свыше 7 тыс. жалоб в год, и на все их них оперативники управления пытаются реагировать в срочном порядке. Группой риска же среди товаров и услуг, как правило являются услуги ЖКХ и непродовольственные товары: бытовая техника, мобильные телефоны, компьютеры и обувь, качество которой может портиться при смене сезонов. Также «хромает» оказание услуг связи, транспорта, газоснабжения, водоснабжения и энергоснабжения. При этом многие потребители обращаются в управление за помощью после многократных жалоб в другие инстанции.
Учитывая это, специалисты рекомендуют потребителям всегда обращать на качество покупаемого товара, требовать кассовый чек или другие документы, удостоверяющие качество и факт покупки, и обязательно заключать договоры об оказании тех или иных услуг, на основании чего можно будет в дальнейшем доказать, что услуга оказана с нарушением условий соглашения, сообщает «КИД».
Донецк, Дмитрий Орлов
© 2008, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».