AMP18+

Экономика

/

Российским авиакомпаниям не страшны запреты на полеты в Европу

Российские авиакомпании, попавшие в «черный» список Минтранса, не спешат бить тревогу и утверждают, что претензии транспортников не затронут их бизнес.

Как ранее сообщал «Новый Регион», накануне Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением, начиная с 25 июня 2007 года, запретили выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза авиакомпаниям «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии 400».

Также вводятся ограничения на использование самолетного парка при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны ЕС для авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Атлант-Союз», «Ютэйр».

Вышеуказанным авиакомпаниям предложено срочно разработать и представить на согласование в Ространснадзор план мероприятий по устранению выявленных замечаний и исключению их повторения

Заместитель гендиректора НРК Константин Тетерин сообщил газете «Ведомости», что «Авиалинии 400» попали в список лишь потому, что в их парке есть только Ту-154. «Эти самолеты не оборудованы для полетов в Европу, но на днях мы получаем первый из четырех лайнеров ТУ-204, которые соответствуют требованиям ЕС», – отмечает он. Представитель «Красноярских авиалиний» от комментариев воздержался. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» также утверждает, что все дело в Ту-154, которые совет директоров авиакомпании уже решил вывести из парка. Претензии к «Газпромавиа», по информации ее представителя, распространяются только на один самолет Ан-74. Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов сообщил изданию, что из 100 самолетов в парке авиакомпании для полетов в Европу предназначены не все, но те лайнеры, которые их осуществляют, соответствуют всем европейским требованиям.

Многие представители авиакомпаний неофициально отмечают, что данная мера похожа на меры по вытеснению самолетов российского производства с европейского неба, сообщает газета РБК daily.

С ними согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это единственный шанс упорядочить отношения с Европой, запретив чартеры и специальные рейсы на самолетах, которые плохо проходят аудит SAFA (Ту-134 и Ту-154). Этот приказ основан на реакции ЕС», – говорит он. По его словам, сейчас сам регулятор рынка ненавязчиво помогает убирать самолеты, которые невозможно доработать до эксплуатации в Европе.

Москва, Ольга Панфилова

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Экономика,