Американцы заинтересовались проектом Sukhoi SuperJet-100
Американская авиакомпания Northwest Airlines проявляет интерес к проекту создания самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом говорится в квартальном отчете ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – разработчика и производителя Sukhoi SuperJet-100.
В отчете отмечается, что американский рынок является для ГСС перспективным. Однако выход на рынок США для самолетов Sukhoi SuperJet-100 обусловлен многими ограничениями, связанными с современной структурой авиаперевозок, с сильной позицией фирм-конкурентов, сложными политическими взаимоотношениями с Россией.
В оптимистичном сценарии проникновения самолетов Sukhoi SuperJet-100 на рынок США с учетом преодоления политических и иных барьеров, предполагаемый объем заказов может составить до 160-200 самолетов.
Приоритетным для ГСС является также европейский рынок. Оптимистичные прогнозы продаж на данном рынке объясняются естественной потребностью в современных самолетах на 60-110 кресел, наличием европейских партнеров в проекте создания самолетов Sukhoi SuperJet-100, возможностью получения единого европейского сертификата, а также заинтересованностью целого ряда крупных европейских авиакомпаний.
В отчете отмечается, что рынок Юго-Восточной Азии также может быть значительным для ГСС.
«Гражданские самолеты Сухого» – дочерняя компания ОАО «Компания «Сухой» – основана в 2001 году.
Компания, в частности, разрабатывает проект регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Sukhoi SuperJet-100 – семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.
При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров. Первый полет Sukhoi SuperJet-100 должен состояться в 2007 году, а серийное производство планируется наладить в 2008 году.
На данный момент ГСС имеет 71 заказ на самолет данного вида. В частности, ГСС имеет твердые контракты с «Аэрофлотом» (AFLT) (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией «Дальавиа» (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), передает ИТАР-ТАСС.
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».