Рекламные ролики кваса «Никола» признаны некорректными
Запрещено распространение рекламных роликов кваса «Никола», где обыгрывается ситуация с колонизацией России и используется образ «разнузданной западной рок-звезды». С соответствующим предписанием выступила Федеральная антимонопольная служба.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», ФАС признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson», распространяемые в январе-апреле 2007 года, ненадлежащими и предписала рекламодателю прекратить нарушения законодательства, говорится в сообщении ведомства.
По мнению экспертов ФАС, антимонопольного ведомства считают, данный квас некорректно сравнивается с товарами других производителей, поскольку сравнение в рекламе осуществляется «с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу».
Кроме того, главный персонаж рекламного ролика «Kiss», изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды».
Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью «СОЛА».
В связи с этим, как передает РИА Новости, антимонопольное ведомство напоминает, что это противоречит положениям статьи 5 закона о конкуренции.
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».