Антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе «Евросети»
Московское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу кредитов сотового ритейлера «Евросеть».
«Нарушение выразилось в том, что ООО «Евросеть Мос1» на территории Москвы, на салоне связи «Евросеть», а также на выносной рекламной конструкции, расположенной в непосредственной близости от входа в салон связи «Евросеть», размещалась наружная реклама с надписью «КРЕДИТ», – говорится в сообщении ФАС.
«При этом в указанной наружной рекламе отсутствовала информация относительно наименования лица, оказывающего услуги по кредитованию, а также информация об условиях предоставления кредита», – отмечается далее в коммюнике пресс-службы ФАС.
Рассмотрев дело, управление ФАС признало ненадлежащим размещение наружной рекламы и выдало ООО «Евросеть Мос1» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Московское УФАС России подготовило материалы для возбуждения дела об административном правонарушении, сообщает «Взгляд».
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».