AMP18+

Экономика

/

Антимонопольщиков смутил «мужской печатный орган»

Московское управление ФАС усмотрело в наружной рекламе мужского журнала FHM признаки нарушения закона о рекламе. Нарушение антимонопольщики увидели в рекламных щитах журнала, на которых изображена полуобнаженная Ольга Родионова в шляпе и слоган «FHM – главный мужской печатный орган».

О претензиях ФАС говорится в письме, направленном гендиректору FНM от замруководителя УФАС Ольги Одинцовой, пишут сегодня «Ведомости». Как говорится в письме, в ФАС поступают обращения от организаций, которым этот плакат не понравился. «Вам необходимо принять меры по приведению указанной наружной рекламы в соответствие с требованиями законодательства», – резюмирует автор письма.

Одинцова комментировать письмо отказалась. Главный редактор FHM Павел Жаворонков подтвердил получение письма. «Я удивлен. Подобные претензии ФАС направляет уже не в первый раз. Печатный орган – устойчивый оборот, слово «орган» бранным не является», – заявил Жаворонков газете.

Это уже второй раз, когда наружка ИДР попадает в поле зрения ФАС. Во вторник Апелляционный суд Москвы оставил в силе решение об ответственности «Издательского дома Родионова» за нарушение закона «О рекламе». В январе суд и ФАС усмотрели нарушение в рекламе журнала Moulin Rouge. В постановлении суда говорится, что она « нарушает нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов». На рекламных щитах была также изображена полуобнаженная Ольга Родионова.

Москва, Алексей Усов

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Здоровье, Культура, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика, Интересные темы,