Российские железные дороги начали внедрять электронный билет
Сегодня на Ленинградском вокзале Москвы вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов презентовал проект «Электронный билет в системе новых технологий по обслуживанию пассажиров».
Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на сайт компании, журналистам был продемонстрирован новый экспериментальный проект посадки пассажиров в поезд «Юность» на маршруте Москва – Санкт-Петербург. В презентации принял участие генеральный директор компании «Универсальные финансовые системы» Рафаэль Мухаметшин.
Теперь пассажиры, заказав через сеть Интернет и оплатив по банковской карте электронный билет, проходят прямо в вагон поезда, предъявив проводнику только бланк заказа и паспорт.
Проводники вагонов, осуществляя контроль доступа пассажиров в поезд, используют специальное портативное устройство – мобильный терминал сбора данных (МТСД). При этом на экране МТСД отображаются реквизиты заказа, персональные сведения о пассажирах (ФИО и паспортные данные).
После проверки документов, удостоверяющих личность пассажира, проводник разрешает посадку в вагон. В вагоне пассажиру выдается обычный бумажный билет. Целью проекта, сообщил Михаил Акулов, является экономия времени пассажиров на оформление поездки и создание максимально удобного режима получения билетов.
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».