Pepsi покупает «Фруктовый сад» и «Я»
Компания PepsiCo покупает 75,53% акций крупнейшего производителя соков в России, компании «Лебедянский». Выход на российский рынок PepsiCo обойдется недешево: компания приобретает акции «Лебедянского» с большой премией к рыночной цене (по $110 против $91,5). Зато, приобретя бренды «Я», «Тонус» и «Фруктовый сад», PepsiCo станет лидером рынка и обгонит конкурента – Coca-Cola, владеющего в России компаниями «Мултон» и «Аква вижион».
По предварительным данным, которые приводит газета «Ведомости», сумма сделки между PepsiCo и «Лебедянским» составит 2 миллиарда долларов с учетом долга последнего в 280 миллионов долларов. В сделку не войдет производство детского питания и питьевой воды, приносящие компании 12 процентов выручки. Основатели «Лебедянского» хотят оставить себе бизнес по производству детского питания как наиболее перспективный и вложить в его развитие часть полученных от PepsiCo средств.
Москва, Алексей Усов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».