AMP18+

Экономика

/

Volkswagen будет конкурировать с китайскими авто, купив завод Fiat

Немецкий концерн Volkswagen (VW) хочет уже в этом году произвести в Китае 1 млн автомобилей, однако сейчас реализации планов автоконцерна мешает нехватка производственных мощностей. Чтобы решить эту проблему, VW может приобрести завод в Китае у своего конкурента Fiat.

Нынешние производственные мощности концерна недостаточны для расширения выпуска автомобилей. «Мы полностью загружены», – заявил глава VW в Китае Винфрид Фаланд корреспонденту газеты Handelsblatt. Чтобы заметно увеличить производство в КНР, концерн планирует приобрести завод, принадлежащий его конкуренту – итальянскому автоконцерну Fiat. Как сообщил представитель Shanghai Volkswagen – СП VW и китайской компании SAIC Motor, концерн должен расширять производственные мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос на китайском рынке. По его словам, автопроизводитель рассматривает несколько вариантов и приобретение завода Fiat на востоке страны – лишь один из них. Кроме того, VW не исключает возможность покупки предприятий китайских автопроизводителей. «Если их расположение будет подходить нашей стратегии, мы их приобретем», – заметил Фаланд.

Решение о покупке завода будет принято уже в апреле, предположительно до открытия автосалона в Пекине, которое состоится 20 апреля.

в рамках автосалона концерн представит две мировые премьеры – две абсолютно новые и адаптированные к китайскому рынку модели среднего класса. Стоимость каждой из них составит около 11 тыс. евро. Их появление способно, по словам Фаланда, заметно увеличить продажи концерна на китайском рынке. На настоящий момент VW представлен в Китае 14 моделями легковых автомобилей марок Audi, Skoda и VW, сообщает РБК Daily.

Китайский авторынок бурно развивается уже много лет. Бум на рынке привлек в страну много производителей. За это время уже появились избыточные мощности, так как многие местные автопроизводители не могут финансировать свои планы по экспансии. Из-за этого китайская автопромышленность, насчитывающая более 80 марок легковых автомобилей, находится на пороге консолидации. Согласно ожиданиям аналитиков, на рынке останутся не более пяти крупных марок автомобилей.

Начало консолидации уже сейчас приводит к тому, что продажи автомобилей в Китае растут, как нигде в мире. Не исключено, что Китай обгонит к 2015 году США, являющиеся крупнейшим мировым рынком по продажам автомобилей.

Пекин, Алексей Усов

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Центр России, В мире, Россия, Транспорт, Экономика,