В России может быть запрещена телевизионная реклама пива
Заместитель главы думского комитета по промышленности Валерий Драганов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон о рекламе, был внесен в Госдуму, передает Лента.ру со ссылкой на «Интерфакс».
Исключение депутат предлагает сделать лишь для трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании. Как говорится в пояснительной записке, в нынешнем виде закон о рекламе запрещает рекламировать пиво на спортивных сооружениях и форме игроков во время трансляций, хотя это является обязательным условием спонсоров. Таким образом, поправки позволят устранить это несоответствие.
Кроме того, Драганов предложил внести ограничить розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков. По его мнению, предусмотренное действующими законами право субъектов Федерации ограничивать продажу напитков крепостью более 15 процентов – недостаточная мера. Драганов считает, что такие же ограничения нужно разрешить для всех видов алкогольной продукции.
Как пояснил депутат, за последние 10 лет потребление пива в России выросло в четыре раза, до 12 млрд. литров в год. При этом пиво не заменяет крепкие напитки, а потребляется наряду с ними, что, как отмечает Драганов, приводит к «алкоголизации» населения.
В настоящее время реклама пива на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио – с 24:00 до 9:00. Напомним, что в начале мая свой законопроект об ограничении рекламы пива на ТВ внесла в Госдуму фракция ЛДПР, напоминает Лента.ру.
Москва, Наум Захаров
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».