Кризис затронул ювелирный рынок: продажи упали вдвое
Экономический кризис ударил по ювелирному рынку. По данным радио Business FM, продажи в некоторых крупных торговых сетях упали вдвое.
Приближающийся новый год к ожидаемому росту продаж пока не привел. Недорогие украшения спросом не пользуется. В целом, продажи всех украшений упали на 30%, сообщили эксперты рынка, отмечая, что золото за последние три месяца подешевело на 20%.
«Все отлично знают, что купить недорогое ювелирное изделие легко, а продать его трудно, и особенно продать, ничего не потеряв. Поэтом дешевые ювелирные изделия не покупают, и, в общем, на самом деле, это не есть вложение капитала», – комментирует ситуацию президент компании «Русское ювелирное искусство» Андрей Ананов. Аналитики не исключают, что цены на ювелирные изделия снизится после новогодних праздников на 20%.
Снижается спрос и на главном рынке ювелирных изделий – в США, отмечает ИА «Прайм-ТАСС». Крупнейший производитель ювелирных изделий в Индии компания «Джитанжали Джемс» уже заявила, что на год останавливает весь экспорт в Северную Америку до стабилизации ситуации на мировом финансовом рынке.
Москва, Ольга Панфилова
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».