Антикризисные новогодние подарки: водка и тушенка вместо виски и трюфелей
Газета «Комсомольская правда» выяснила, какие корпоративные подарки собираются дарить компании своим клиентам. Мировой экономический кризис заставляет сокращать расходы компаний. Если в прошлом году на корпоративные подарки бизнес потратил $650 млн., то в этом году бюджет, по прогнозу экспертов, может сократиться вдвое. В ряде компаний вообще хотят отказаться от новогодних презентов. Единственное, на чем не экономят компании, – на подарках влиятельным людям, от которых может зависеть бизнес в следующем году, отмечает газета.
В связи с сокращением бюджетов на подарки рекламным агентствам приходиться выдумывать новые предложения, чтобы привлечь внимание предприятий. Например, сейчас в ходу всевозможные подарки на тему кризиса.
Так, рекламисты предлагают корпоративный подарок в виде фигурки женщины, которая кувалдой разбивает рабочий стол и компьютер: композиция названа «Крах фондового рынка».
Другие оригиналы предлагают дарить партнерам по бизнесу матрешку с лицом министра финансов Алексея Кудрина. При желании можно украсить матрешку стразами Сваровски. Еще один креативный подарок: клише для печати долларов. «Незамысловатый подарок, очень нужный в условиях кризиса», – рекламируют свой товар на сайте.
Еще предлагают презент под названием «Залог стабильности», оформленный в виде сертификата на повышенное пособие по безработице.
А одно рекламное агентство отличилось антикризисным продуктовым набором, пишет издание. В подарок входят бутылка водки, пачка соли, сахар, банка тушенки и спички. Есть и VIP-набор, где водка заменяется дорогим коньяком или виски, а к тушенке прилагается еще и банка красной икры. Слоган подарка: «Когда придут суровые времена, вас всегда выручит антикризисный пакет
Также в разделе «антикризисные подарки» очень популярны мячики, эспандеры, настольные китайские сады – в общем, все то, что хоть как-то поможет снять стресс.
Однако, как отмечают рекламщики, бизнесмены шутить по поводу кризиса не расположены. Поэтому подобные предложения не пользуются активным спросом.
Москва, Ольга Панфилова
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».