На «Ашан» завели дело за 3 бутылки водки
Правление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) завело уголовное дело на торговую сеть «Ашан». Ритейлера обвиняют в нарушении закона о рекламе – поводом стали рекламные плакаты с собственной продукцией сети, сообщает РБК.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети «Ашан» по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».
Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, «Ашан» распространял на территории своей сети рекламные плакаты следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой АШАН: Наилучшее соотношение цены и качества». Также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость».
Нарушение закона «О рекламе» выразилось в размещении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»).
Рассмотрение дела назначено на 19 августа 2009г.
Auсhan создан в 1961г., состоит из более 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около 36,7 млрд евро.
Москва, Алексей Усов
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».