AMP18+

Экономика

/

Телевидение меньше всех пострадало от кризисного сокращения рекламы

Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2009 года вырос на 13,4%. Всего в июле-сентябре на телевидении вышло 130,53 тыс. минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале, когда на ТВ было размещено 113 тыс. минут, передает Лента.ру со ссылкой на пресс-релиз агентства AdMonitor.

На первом месте по увеличению рекламного эфира стал канал «ТВ Центр». В третьем квартале на нем было размещено 12,29 тыс. минут рекламы – на 27% больше, чем в апреле-июне (16,8 тыс. минут). Рост размещений рекламы на телеканале «Россия» составил 19%, на СТС – 15,4%, на «Первом канале» – 11%, для ТВ3 и ТНТ – по 10% и на НТВ – 7,1%.

В десятку наиболее активных за третий квартал рекламодателей попали Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, L'Oreal, Nestle, а также Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone, Вимм-Билль-Данн и МТС.

Несмотря на сокращение российского рекламного рынка в целом (за первые полгода расходы на рекламу сократились на 30%), кризис сказался на телевидении меньше, чем на других СМИ. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на площадках с максимальным охватом аудитории.

Москва, Марат Бубновский

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Общество, Экономика,