В рейтинге самых дорогих брендов лидируют Wal-Mart, Google и Coca-Cola
Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в 2009 году, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart, чей бренд был оценен в 41,4 млрд. долларов.
Зато на второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в 2009 году лишь пятое место. Ее бренд подорожал за год почти на 5 млрд. долларов – с 29,3 до 36,2 млрд. долларов. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в 34,8 млрд. долларов.
Кроме этих компаний, в первую десятку самых дорогих брендов мира вошли IBM, Microsoft, General Electric, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota. «Взлетом года» стал испанский банк Santander, переместившийся с 41 на 20 место. Финансовый сектор вообще в 2009 году смотрелся предпочтительнее других: бренды сектора в совокупности подорожали на 129 млрд. долларов.
Самым дорогим российским брендом стал «Сбербанк». В рейтинге бренд крупнейшего российского госбанка занимает 57-е место с оценкой в 11,7 млрд. долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены «Газпром» «Билайн», и «Лукойл», пишет Newsru.com.
Лондон, Ксения Самойлова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».