ФАС изучает социальные сети, чтобы найти предмет для «регулировки»
Федеральная антимонопольная служба в 2013 году впервые проверит особенности функционирования рынка социальных сетей. Антимонопольщики планируют выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях. Ведомство также проанализирует количество платных и бесплатных сервисов, чтобы понять, сколько зарабатывают соцсети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.
Ведомство хочет составить представление о том, как функционирует рынок соцсетей и как его можно регулировать, пояснил «Российской газете». начальник отдела информационной безопасности ФАС Алексей Луцкий.
«Я не знаю, что они ищут, если они сами говорят о том, что никаких проблем пока нет. Но, к сожалению, тот, кто ищет, обычно находит. Это самое неприятное, потому что мы еще даже не знаем, что они там «найдут», и что решат порегулировать» – заметил в эфире «Вести.фм» Директор Центра IT-исследований и экспертизы Академии народного хозяйства Михаил Брауде-Золотарев.
Какое отношение к бизнесу социальных сетей и бизнесу в социальных сетях имеет ФАС – удивляется Брауде-Золотарев: «Я понимаю, налоговая служба может интересоваться какими-то каналами продаж, поскольку мимо налогов что-то проходит. Ну, допустим. ФАС-то здесь причем, в чем проблема? ...Те деньги, которые идут по каналам продаж через социальные сети, – автомобили, да мало ли что, объекты реального мира. Это деньги, это доходы тех продавцов, которые там нашли клиентуру, продали что-то и так далее. Социальная сеть-то здесь причем? Либо она получает деньги с продавцов, и тогда это ее доходы, это реальные доходы, а все те обороты, которые возникают, благодаря социальным сетям как рекламному носителю, возникают в других точках. Причем здесь социальные сети?».
Москва, Алексей Усов
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».