AMP18+

Экономика

/

«Газпром» запретили называть «национальным достоянием»

«Газпром» перестал использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние». Газовый холдинг принял такое решение после резкой критики рекламного слогана со стороны главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игоря Артемьева. Об этом сообщил сам глава ведомства в четверг, 14 января.

«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», – считает руководитель ФАС. По его словам, данный вопрос он вынес на обсуждение еще в 2012 году на одном из совещаний по газовой отрасли у тогдашнего главы правительства Владимира Путина. По итогам того совещания в протокол была внесена формулировка «принять к сведению», после чего примерно полгода назад «Газпром» убрал из своей рекламы слоган «национальное достояние», передает «Прайм».

Напомним, что в начале октябре прошлого года глава ФАС подверг жесткой критике рекламный слоган «Газпрома» о «национальном достоянии». «Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того, чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», – сказал он тогда и выразил сожаление по поводу сложившегося уровня сознания относительно данной темы.

Москва, Наталья Петрова

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Россия, Экономика, Газпром,