AMP18+

Экономика

/

Московские дистрибуторы алкоголя объединяются

В российской столице появился крупнейший дистрибутор крепкого алкоголя. Как стало известно деловой газете «Бизнес», компания «Форвард трейд» приобрела розничный бизнес оптовой компании «Дейрос», который включает 1,25 тыс. контрактов с магазинами и право аренды складского комплекса на Таганке. Информацию о сделке подтвердили гендиректор «Форвард трейд» Андрей Ягияев и заместитель гендиректора по развитию «Дейроса» Андрей Смирнов. В результате розничный портфель «Форвард трейд» достиг 4,5 тыс. контрактов с розницей в Москве и 2 тыс.– в Подмосковье, сообщил Ягияев. Сумму сделки стороны не разглашают, эксперты оценивают ее не более чем в $200 тыс.

По мнению гендиректора дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово» Виктора Алексеева, теперь «Форвард трейд» станет крупнейшим розничным дистрибутором в Москве: «В Москве работают немногим более 5 тыс. точек, продающих крепкий алкоголь».

Продажа «Дейросом» розничного бизнеса объясняется тем, что компания решила сосредоточиться на оптовых продажах, и развитием собственных алкогольных марок, пояснил Андрей Смирнов. Источник, знакомый с планами «Дейроса», уточняет, что компания планирует запустить собственный водочный брэнд. Сейчас у компании есть право разливать марки «Добрая» и «Довгань», которые, по словам Смирнова, производятся на Бутурлиновском ЛВЗ в Воронежской области.

Эксперты прогнозируют и дальнейшие слияния дистрибуторских компаний. «Помимо ужесточения конкуренции, в силу вступил новый спиртовой закон, который усложняет получение банковских гарантий и лицензий мелкими компаниями. Все это приведет к тому, что на рынке останется пять-семь крупных дистрибуторов», – уверен генеральный брэнд-менеджер «Винэксима» Станислав Кауфман. С ним соглашается начальник управления по связям с общественностью ФГУП «Росспиртпром» Дмитрий Добров, который отмечает, что новый закон также увеличил минимальный размер уставного капитала дистрибуторов до 10 млн. рублей. «Как следствие небольшие компании вынуждены перепродавать свои контракты более крупным дистрибуторам», – констатирует Добров.

Консолидация столичных дистрибуторов крепкого алкоголя началась в начале 2005 года, когда слились «Винэксим» и «Алкомир», напоминает издание. Этой весной группа компаний «Вестор» приобрела подмосковную «Продбазу-98», а Московский межреспубликанский винодельческий завод – подмосковного оператора «СВА-опт».

© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Россия, Экономика,